Светлана Меркурьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
«Автоматизация свистящих звуков ( [с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить правильно и четко произносить звуки [с], [з] в словах и словосочетаниях; 2. Учить различать звуки [з] и [ж] в словах; 3. Учить правильно и... |
Цель: автоматизация звука [С] в обратных слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить правильное произношение звука [C] в обратных слогах - закрепить правильное употребление существительных в родительном падеже. КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЕ: -... |
Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [с]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: Буква С, звуки с , сь Форма: Путешествие в страну Звукарию. Задачи: 1. Познакомить с артикуляцией звуков с, сь, закрепить зрительный образ буквы С. 2. Способствовать развитию общих речевых навыков, мелкой моторики. 3. Прививать интерес к учению.... |
Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. - учить дифференциацировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах, предложениях, тексте. 2. Развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представление об... |
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов.... |
Тема: В гостях у звука и буквы С. Кривдина Т. В, учитель-логопед МБДОУ ЦРР детский сад №67 города Нижнего Новгорода Цель: закрепить навык произношения звуков «С, Сь», познакомить с буквой «С». Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать... |
Артикуляционные сказки для звуков З и С ДВЕ ПОДРУЖКИ 1. Упражнение для щек. Жили- были две подружки: худенькая Вика ( втянуть щеки- упражнение «Худенький») ( показать) и полненькая Соня ( надуть щеки – упражнение ( Полненький) ( показать) - Как выглядела Вика? (... |
Тема: Буква С. Буква С согласная, глухая, свистящая. «Живые звуки»; Д/у. «Закончи слово». Ле… , пе… , поя… , компа… , ква…, анана … , уку… , поко… , уксу… . Составление описательного рассказа. Соня. А) подбор имени девочке на С – Соня; Б) подбор слов на С к этой... |
Конспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамоте ( для группы с заиканием, подгот. группа) Тема: « Дифференциация звуков С-Сь, З-Зь» Оборудование: мячик, набор для грамоты для подготовит. возраста( корзинка, касса букв, набор карандашей, состав... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18
Памятка для родителей
26 ноября 2024 в 11:17