МААМ-картинки

Светлана Меркурьева. Блог

Автор блога: Светлана Меркурьева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Автоматизация звуков ([с], [з], [ц] в словах и словосочетаниях. Конспект индивидуального занятия «В гостях у свистелочек» …)
«Автоматизация свистящих звуков ( [с], [з], [ц]) в словах и словосочетаниях» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Учить правильно и четко произносить звуки [с], [з] в словах и словосочетаниях; 2. Учить различать звуки [з] и [ж] в словах; 3. Учить правильно и...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в обратных слогах»
Цель: автоматизация звука [С] в обратных слогах. Задачи: КОРРЕКЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: - закрепить правильное произношение звука [C] в обратных слогах - закрепить правильное употребление существительных в родительном падеже. КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩИЕ: -...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]»
Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [с]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Буква С, звуки [с]-[с’]»
Тема: Буква С, звуки с , сь Форма: Путешествие в страну Звукарию. Задачи: 1. Познакомить с артикуляцией звуков с, сь, закрепить зрительный образ буквы С. 2. Способствовать развитию общих речевых навыков, мелкой моторики. 3. Прививать интерес к учению....

Конспект НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей группе
Задачи: 1. Образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. - учить дифференциацировать звуки [С], [Ш] в слогах, словах, предложениях, тексте. 2. Развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить представление об...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ц]. Весна в природе»
Конспект образовательной деятельности ( подготовительная логопедическая группа) Тема: «Дифференциация звуков С-Ц. Весна в природе. » Цели: Закрепить навыки различения и произношения звуков С-Ц в слогах, словах и фразах. Учить выполнять звукослоговой анализ слов....

Конспект занятия «В гостях у звука [С] и буквы С»
Тема: В гостях у звука и буквы С. Кривдина Т. В, учитель-логопед МБДОУ ЦРР детский сад №67 города Нижнего Новгорода Цель: закрепить навык произношения звуков «С, Сь», познакомить с буквой «С». Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать...

Артикуляционные сказки для звуков [З] и [С]
Артикуляционные сказки для звуков З и С ДВЕ ПОДРУЖКИ 1. Упражнение для щек. Жили- были две подружки: худенькая Вика ( втянуть щеки- упражнение «Худенький») ( показать) и полненькая Соня ( надуть щеки – упражнение ( Полненький) ( показать) - Как выглядела Вика? (...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [С]. Буква С»
Тема: Буква С. Буква С согласная, глухая, свистящая. «Живые звуки»; Д/у. «Закончи слово». Ле… , пе… , поя… , компа… , ква…, анана … , уку… , поко… , уксу… . Составление описательного рассказа. Соня. А) подбор имени девочке на С – Соня; Б) подбор слов на С к этой...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Дифференциация [С]-[С’], [З]-[З’]»
Конспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамоте ( для группы с заиканием, подгот. группа) Тема: « Дифференциация звуков С-Сь, З-Зь» Оборудование: мячик, набор для грамоты для подготовит. возраста( корзинка, касса букв, набор карандашей, состав...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД