Татьяна Коренова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Программное содержание: Цель: 1. Учить передавать образ солнца, травы используя кисть, цветка – используя тычки. 2. Закрепить знания цвета ( зеленого, желтого. 3. Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. 4. Учить детей рисовать слитные линии... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию "Весна - красна" в старшей группе. Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым изобразительным материалом – восковыми мелками, приемами работы и возможностями... |
Цель: Формировать у детей раннего возраста начальные экологические знания, культуры и отношение к природе посредствам театрализованной деятельности. Образовательные задачи: - познакомить детей с дикими лесными животными, птицами вызвать желание говорить о них; -... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Программные задачи: закреплять умение делать кляксы разного цвета на готовом силуэте бабочки, знакомство с новым способом рисования ( монотипия) ; формировать умение выполнять ритмические движения под музыку. Оборудование и материал: вырезанные из бумаги бабочки,... |
Ведущий. Ура! Весна уже пришла, капель на улицах слышна. Кап – кап, кар – кар и чик – чирик – весенний шум, и гам и крик. Исполняется песня о весне. Ведущий. Весной Солнышко начинает светить ярче. Вот и сегодня оно протянуло Солнечный лучик на землю ( показывает... |
Прошёл конкурс «Воспитатель года-2015» города Краснодара, где я представила ЦЕЛЬ: обобщение представления детей об осени, формирование эмоционального настроя; развитие... |
Тема: Программное содержание: 1. Закрепить знания об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе. 2. Активизировать словарь, учить отвечать на вопросы полными ответами. 3. Развивать чувство композиции. Воспитывать устойчивый интерес к творческой... |
Проект «Весна красна» Вид проекта: творческо-информационный Проблемы: Дети увлечены компьютерными технологиями и не обращают внимания на окружающею среду; им нет дела в какой среде они живут. Дети не замечают природу, её красоту и тем более не понимают, что без их... |
Березковский детский сад Воспитатель Капринина Светлана Евгеньевна Птицы прилетели - весну принесли. Цели: рассказать о дне 22 марта – дне весеннего равноденствия,... |
Здравствуйте, коллеги. Хочу представить вам фотоотчет весеннего утренника моей группы. Дети очень ждали этого праздника, готовились к нему. Сначала, мы полюбовались... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56
«История покорения космоса». Сценарий воспитательного часа...
23 ноября 2024 в 09:56
Сценарий воспитательного часа «80-й годовщине освобождения...
23 ноября 2024 в 09:50