![]() | Кира Камашева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: В гостях у звука и буквы С. Кривдина Т. В, учитель-логопед МБДОУ ЦРР детский сад №67 города Нижнего Новгорода Цель: закрепить навык произношения звуков «С, Сь», познакомить с буквой «С». Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать... |
Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность. Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком Р и его условным обозначением-синий квадрат. Учить... |
Цель: Закрепить гласные звуки. Формирование понятия согласного звука. Материал: Иллюстрации: дом, мак, шар, зеркало, мяч. Ход занятия: 1. часть Игра «Назови слова», которые называются на гласные звуки. 2. часть Рассмотреть картинку – дом Назвать его словом... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цели: закрепление правильного произношения звука; выделение звука и определение позиции звука в слове; упражнение в употреблении увеличительных суффиксов; упражнение в звуковом анализе; закрепление навыков чтения и печатания слов; развитие внимания, памяти,... |
Фронтальное занятие по теме: "Развитие слоговой структуры слова на материале гласных звуков " с использованием дидактических игр в коррекционной работе по преодолению наруш. в слог. структуре слова. " Оборудование: карточки со словами, символы гласных звуков,... |
Цель: Учить детей из букв выкладывать слова, называть слова с заданным слогом, правильно подбирать слова-синонимы, закреплять навыки чтения и подбор новых слов, учить детей рассказывать о предмете , не называя его Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручку.... |
Логопедические темы: 1. Развитие неречевых психических функций: • Развитие произвольного внимания; • Развитие зрительного, слухового восприятия; • Развитие внимания и памяти; • Развитие общей, ручной пальчиковой моторики, мимики; • Развитие конструктивного праксиса;... |
Вводная часть ( мотивационный, подготовительный этап) Образовательные задачи Содержание ННОД Вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты Формировать игровую мотивацию для учас- тия совместной дея- тельности. Способст... |
Конспект фронтальной НОД с использованием информационно - коммуникативных технологий и цифровых образовательных ресурсов в подготовительной речевой группе. Тема НОД: « Звуки –К-, -Кь-. Буква-К-». Цели и задачи: • Продолжать учить детей чётко артикулировать и... |
Цель: закрепить четкое произношение звуков [К] и [К'], познакомить с буквой К. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха ( дифференциация звуков [К] и [К'] на слух. 2. Продолжать учить детей различать и употреблять понятия «мягкий звук» и «твёрдый звук». 3. Учить... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя...
4 марта 2025 в 13:32
Конспект сценария спортивного праздника для детей старшего...
4 марта 2025 в 13:27
Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе
4 марта 2025 в 13:20
Дистанционные формы работы с родителями
4 марта 2025 в 13:19
Фотоотчет «Неделя здоровья» средняя группа
4 марта 2025 в 13:15