Виктория Алешина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: Закреплять правильное произнесение звука «Р» в слогах, словах, предложениях. Расширять словарь по теме «Транспорт». Упражнять в образовании существительных множественного числа в именительном и родительном падежах, в согласовании числительных с... |
Ранний возраст ребенка позволяет более успешно работать с недостатками его речи. Многие проблемы в этом возрасте не только легче решить, но возможно и просто предотвратить их появление. В наш детский сад, МКДОУ № 9 компенсирующего вида дети поступают с 3 лет. Время... |
Тема: «ЗВУК и БУКВА Р» Цель: 1. Закрепление правильного произношения, знакомство с буквой Р. 2. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики пальцев рук, зрительного и слухового внимания. 3. Упражнять в выделении 4-го лишнего. 4. Упражнять в выкладывании,... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: автоматизация звука [ р ] в слогах. Задачи: автоматизация звука [ р ] в слогах, закрепление правильной артикуляции звука [ р ] в слогах; формирование активности в обучении; развитие моторики пальцев рук, развитие фонематического слуха; воспитание чувства... |
Вид занятия ( этап коррекционной работы) : Этап автоматизации звука в словах. Тема: Автоматизация звука Р в слогах со стечением согласных тр-, др-/ «В гостях у Дружка»... |
Тема: дифференциация звуков [ р ] и [ р'] в словах. Задачи: различение звуков [ р ] и [ р’] в словах, закрепление правильной артикуляции звуков [ р ] и [ р’ ] в словах; формирование активности в обучении; развитие мелкой моторики, развитие фонематического слуха,... |
Тема: Постановка звука [р ’]. Задачи: добиться правильного звучания изолированного звука [р’ ]; развивать фонематический слух; воспитывать навыки адекватной самооценки. Оборудование: предметная картинка маленького тигрёнка. Ход занятия: I. Организационный момент -... |
Коррекционно – образовательные задачи: упражнять в правильном произнесении звука [Р] в словах и предложениях. Закрепить умение определять наличие и место звука в словах. Коррекционно – развивающие задачи: развитие фонематического слуха и фонематического восприятия,... |
Конспект занятия по обучению грамоте ( подготовительная логопедическая группа. Тема: «Звуки «Р-Рь». Сказочные герои в гостях у звука «Р». Цели: Развивать фонематический слух, звуковой анализ и синтез. Учить дифференцировать звуки «Р-Рь» в словах, предложениях.... |
Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях. Программное содержание Образовательные: - закрепить правильное произношение звука [р] в слогах, словах и предложениях; - закрепить навыки образования существительных с уменьшительно - ласкательными... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01