Татьяна Копеина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы « В гостях у Гжелинки-мастеринки» Цель: Продолжить знакомство детей с декоративно-прикладным искусством, красотой и своеобразием гжельской росписи. Развитие творческой активности и интереса... |
Изготовление посуды в технике папье-маше очень увлекательно. Так же она может служить наглядным пособием. Такую посуду можно изготовить с детьми и украсить на своё... |
Основная задача развития эстетических чувств дошкольников-художественное восприятие, эмоциональный отклик на красоту окружающего мира, произведений народного и... |
Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами
НОД по художественному творчеству ( лепка) в старшей группе по теме: «Русские умельцы - гжель» Задачи: Образовательные: продолжать знакомство с Гжельской росписью, учить изображать элементы росписи при помощи пластилина. Развивающие: развивать чувство композиции,... |
Гжельская роспись – это древнее, традиционно русское искусство. «Нежно-голубое чудо – сказочная гжель» - так ласково называли люди на Руси – всем полюбившуюся,... |
Детский сад № 41 комбинированного вида г. Орла Творческая мастерская «Голубая сказка» ( по мотивам гжельской росписи) автор -педагог дополнительного образования Абдикаримова Ольга Александровна. Основная цель: создать условия для оформления коллективной композиции... |
Программные задачи:Закреплять знания детей о народно-прикладном искусстве; учить создавать композиции по мотивам дымковской, гжельской, городецкой росписям, использовать типичные для них элементы и колорит при создании узоров; развивать чувство цвета, фантазию,... |
Ход занятия. Организационный момент. Цель: привлечь внимание детей, заинтересовать их дальнейшей деятельностью. Задачи: создать положительный эмоциональный настрой и мотивацию на предстоящую образовательную деятельность. Дети подготовительной группы заходят в... |
Цель: познакомить детей с народным декоративно-прикладным промыслом – гжельской керамикой. Задачи. 1. Учить составлять узор по мотивам гжельской росписи для украшения посуды с использованием трафаретов. 2. Продолжать закреплять умения в рисовании кистью и... |
Интеграция: Художественноне творчество, Чтение художественной литературы, Социализация, Коммуникация. Цель: научить детей рисовать элемент гжельского узора - «розу», продолжить работу по формированию навыка работы всей кистью, её концом, закреплять знания об... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чтение русских народных сказок как средство приобщения к...
23 декабря 2024 в 12:15
Многофункциональное пособие «Шумелки» для детей раннего...
23 декабря 2024 в 12:12
Развлечение для детей и родителей «Семья — это главное»
23 декабря 2024 в 12:07
Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми с ОНР
23 декабря 2024 в 12:07
«Пальчиковая гимнастика, как средство, развития мелкой...
23 декабря 2024 в 12:07