Папки-передвижки

Любовь Тюрина. Блог

Автор блога: Любовь Тюрина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Согласный звук [М], [М’] буква М»
Цели: Обобщение и уточнение знаний о букве М и звуке М ( МЬ. Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа. Дифференциация гласных и согласных звуков. Развивать умение подбирать слова на заданный звук, умение выделять первый звук в словах. Ход занятия....

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет по формированию фонетической стороны речи и произношения звука [М]
1. Коррекционно – образовательные задачи: познакомить детей с произношением звука [М], его артикуляцией, характеристикой; продолжать учить детей звуковому анализу и синтезу сочетаний гласных звуков, определять их последовательность, соотносить с символами. 2....

Конспект занятия «Мир согласных звуков [м]-[м’]»
Тема: Мир согласных звуков М-МЬ Цель: формирование понятия о согласном звуке, твердости-мягкости согласных. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) закрепить понятие «согласный звук»; 2) дать понятия: «твердый звук», «мягкий звук»; 3) сравнить артикуляции звуков...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [М]»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО З. К. Р. звук «М». Образовательные области: Коммуникация, познание, социализация. Задачи: 1. Упражнять в отчетливом произношении звука «М» изолированно в словах и во фразовой речи. Характеристика звука «М». 2. Развивать подвижность...

План-конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего возраста по теме: «Звук и буква [М]»
Коррекционно-образовательные цели: • учить произносить звук [М], выделять его среди других звуков в логах и словах, формировать понятие «согласный звук»; Коррекционно-развивающие цели: • учить звуковому анализу и синтезу, чтению слогов с изученными буквами. •...

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква М»
ТЕМА:"ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С НОВОЙ БУКВОЙ "М" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закрепить знание детей о согласных и гласных звуках русского языка, закрепить знание детей буквы "Н"какие она обозначает звуки. Познакомить с новой буквой"М". Дать представление о том , что эта буква...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте «Звуки [М — М’] и буква М»
Цель: Знакомство детей со звуками [ М-М’] и буквой М Задачи: Образовательные: - познакомить детей со звуками [М-М’] -закрепить знания детей об особенностях гласных и согласных звуков; -умение выполнять звуко - буквенный анализ слова; -умение определять наличие места...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Дифференциация звуков [Н] и [М]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности Ф. И. О. педагогического работника Реуцкова Елена Алексеевна Место работы МДОУ «Детский сад №32» Используемая общеобразова- тельная программа дошкольного образования Подготовка детей к школе с общим недоразвитием...

Конспект занятия по обучению грамоте «Полёт на Марс». Закрепление знаний о звуках [м] и [м’], букве м
Цель: закрепление знаний о звуках [м] и [м’], букве м. Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных; развивающие – закреплять умение детей делить слова на слоги,...

Конспект занятия по обучению грамоте «Буква М. Звуки [м] — [м’]»
МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» г. Тамбов Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: « Буква М. Звуки [М] – [М’]» Составил: воспитатель Селезнева Р. И. Тамбов, 2014 г. Тема: « Буква М. Звуки [М] –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД