Мария Гайдук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности с ОНР на тему: «Прощай, лето» Цель Развивать двигательную активность детей старшего дошкольного возраста через реализацию всех образовательных направлений... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе воспитанников с ОНР воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 34 станицы Ленинградской муниципального образования... |
Обучение рассказыванию детей с общим недоразвитием речи. Учитель-логопед МБОУ «Центр ПМСС» В. Л. Щеблыкина Речь, выступая в своём функциональном предназначении как средство общения, служит и важнейшим инструментом социализации детей вообще и с ограниченными... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Появившись на свет, человек вступает в разнообразные взаимоотношения с окружающим миром вещей и людей. Ребенок не становится личностью сам по себе, этим он обязан общению с людьми, с которыми он вместе живет, играет. В русле последних концепций дошкольного... |
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе воспитанников с ОНР воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 34 станицы Ленинградской муниципального образования... |
Лексическая тема «Зима. Новый год» 1. Закончи предложение одним и тем же словом зима и снеговик Наступила …………. Мы долго ждали …………. Мы думали о ………. Мы решили слепить ………………… Потом приделали нос – морковку нашему …………………. А ведро надели на голову ……………………. Мы... |
Что такое речевой слух? Речевой слух – это способность человека воспринимать и различать все нюансы звучащей речи. Речевой слух подразделяется на: -фонематический слух – способность различать и воспроизводить звуки речи; -физический слух – способность улавливать... |
Методика формирования школьно-значимых функций речи у детей с ОНР «Учимся, играя». Автор: воспитатель: Черепенькина Е. И. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в коррекционном обучении, способ¬ном развить у них школьно-значимые функции, чтобы у них не возникло... |
Задачи: 1. Уточнить представление о ягодах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический строй речи. 4. Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, мелкую моторику. Оборудование:... |
В научных исследованиях по логопедии отмечается, что у детей дошкольного возраста с нарушениями устной речи нередко обнаруживаются те или иные трудности в ходе овладения ими письменной речью в условиях школьного обучения. В связи с этим возрастает роль... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как объяснить ребенку слово «нельзя»?
22 ноября 2024 в 09:21
Конспект итогового занятия в старшей группе компенсирующей...
22 ноября 2024 в 09:17
Консультация «Что такое аутизм.»
22 ноября 2024 в 09:16
Обезьянка в гостях у детей
22 ноября 2024 в 09:14
Особенности разучивания детских танцев на Новогодние...
22 ноября 2024 в 09:10