Татьяна Яурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять активный словарь: легкий,... |
Агния Львовна Барто( 1906-1981г. г) Известная детская писательница, чьи стихи в нашей стране знает каждый ребенок. Удивительная женщина, всю свою жизнь посвятившая детям, их воспитанию и проблемам. Барто смотрит на детей, как на активных участников жизни. А нужна ли... |
Занятие по художественной литературе. Стихотворение "Зайка". Программное содержание: - Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру-инсценировку, - пробуждать у детей чувство сопереживания и желание помогать тому, кто нуждается в... |
Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
Программное содержание:1. Продолжать воспитывать желание и умение слушать чтение. 2. Формировать любовь ко всему живому, бережное отношение к игрушкам. 3. Закладывать основы нравственного поведения ( вызвать у Оли, Ильназа, Артура чувство сострадания, заботы.... |
Содержание НОД 1Организационный момент: Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи, После зимней стужи. Пробирается медведь, Сквозь лесной валежник. Стали птицы песни петь, И расцвел подснежник.... |
Цели: • Приобщать, формировать интерес и положительное отношение к поэзии, к литературному творчеству А. Л. Барто. • Продолжать учить детей иллюстрировать знакомые им литературные произведения с несложным сюжетом. Задачи: • Создать эмоционально-положительное... |
Эта книжечка очень увлекательная и интересная тем, что в неё можно поиграть и учить стишки Агнии Барто. Открываем книжку и на первой странице мы видим сам портрет... |
Программное содержание: 1. Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; выразительно читать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; описывать игрушки; 2. Активизировать в речи прилагательные ( звонкий, грустный, печальный, веселый,... |
Задачи:вспомнить с детьми стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки», помочь их запомнить;развивать устную речь детей, память, активизировать качественные наречия, воспитывать звуковую культуру речи, умение сопереживать героям стихотворения;формировать чувство... |
Тема: А. Барто «Игрушки». Цели: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. Развивать чувство прекрасного, эстетический вкус. 2. Учить воспитать эмоциональное содержание музыки, импровизировать, продвигать методики к стихотворениям, а так же рисовать... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00