![]() | ОЛЬГА СОРОКИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
«Логоритмика, как одно из средств профилактики отклонений речевого развития мл дошк возр, в ДОУ компенсир вида» Авторы проекта: Затяева О. В, логопед Черкашина О. П, муз рук, 1 кв к Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является разработка, создание и... |
Образовательная область «Речевое развитие». Задачи: Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять умение согласовывать слова в предложении, отвечать на вопросы полными предложениями, закреплять умение выполнять движение по... |
Что такое речевой слух? Речевой слух – это способность человека воспринимать и различать все нюансы звучащей речи. Речевой слух подразделяется на: -фонематический слух – способность различать и воспроизводить звуки речи; -физический слух – способность улавливать... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Консультация для воспитателей на тему: «Методика развития связной речи у детей дошкольного возраста». Разработала воспитатель д/с № 27 г. Ярославля Терскова В. Н. 2015 г. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду... |
![]() |
Социализация для дошкольника – это освоение существующей действительности окружающего мира. Цель социализации дошкольников – это формирование умений, навыков и способностей ребёнка для дальнейшего освоения ими культуры. Доказано, что самое главное – это воспитание... |
Появившись на свет, человек вступает в разнообразные взаимоотношения с окружающим миром вещей и людей. Ребенок не становится личностью сам по себе, этим он обязан общению с людьми, с которыми он вместе живет, играет. В русле последних концепций дошкольного... |
Воспитатель первой категории смешанной средней разновозрастной группы Шагалова О. Л. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов.... |
Природа щедро наградила человека. Она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуковых красок. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным... |
5. Обучение монологической речи. В дошкольном возрасте происходит овладение двумя типами устной монологической речи: пересказом и рассказом ( в элементарной форме. Пересказ в детском саду подробный или близкий к тексту. Но возможны и такие варианты: пересказ с... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: Нужен ли ребенку дневной сон?
8 февраля 2025 в 23:18
«Казачата — бравые ребята»
8 февраля 2025 в 23:13
Этот загадочный снег
8 февраля 2025 в 23:06
Семинар — практикум Тема: «Экологический мост»
8 февраля 2025 в 23:00
Конспект детского мастер-класса для детей 6–7 лет «Мое...
8 февраля 2025 в 22:58