ОЛЬГА СОРОКИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
«Логоритмика, как одно из средств профилактики отклонений речевого развития мл дошк возр, в ДОУ компенсир вида» Авторы проекта: Затяева О. В, логопед Черкашина О. П, муз рук, 1 кв к Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является разработка, создание и... |
Образовательная область «Речевое развитие». Задачи: Образовательная: продолжать активизировать и обогащать словарный запас детей, закреплять умение согласовывать слова в предложении, отвечать на вопросы полными предложениями, закреплять умение выполнять движение по... |
Что такое речевой слух? Речевой слух – это способность человека воспринимать и различать все нюансы звучащей речи. Речевой слух подразделяется на: -фонематический слух – способность различать и воспроизводить звуки речи; -физический слух – способность улавливать... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Консультация для воспитателей на тему: «Методика развития связной речи у детей дошкольного возраста». Разработала воспитатель д/с № 27 г. Ярославля Терскова В. Н. 2015 г. Среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду... |
Обобщение педагогического опыта Тема: «Развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста посредством творчес Актуально сть В связи с гуманизацией... |
Социализация для дошкольника – это освоение существующей действительности окружающего мира. Цель социализации дошкольников – это формирование умений, навыков и способностей ребёнка для дальнейшего освоения ими культуры. Доказано, что самое главное – это воспитание... |
Появившись на свет, человек вступает в разнообразные взаимоотношения с окружающим миром вещей и людей. Ребенок не становится личностью сам по себе, этим он обязан общению с людьми, с которыми он вместе живет, играет. В русле последних концепций дошкольного... |
Воспитатель первой категории смешанной средней разновозрастной группы Шагалова О. Л. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста. «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов.... |
Природа щедро наградила человека. Она дала ему всё для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир. Она позволила ему слышать всё многообразие существующих вокруг звуковых красок. Прислушиваясь к собственному голосу, голосам птиц и животных, таинственным... |
5. Обучение монологической речи. В дошкольном возрасте происходит овладение двумя типами устной монологической речи: пересказом и рассказом ( в элементарной форме. Пересказ в детском саду подробный или близкий к тексту. Но возможны и такие варианты: пересказ с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже» в...
22 ноября 2024 в 05:21
«Мамин день». Сценарий развлечения в старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
Консультация психолога «Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
«Снеговик-почтовик». Сценарий новогоднего утренника для...
22 ноября 2024 в 00:33