![]() | Ольга Аникина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать у детей умение образовывать притяжательные прилагательные от названия диких животных; - формировать у детей умение отвечать полными распространёнными предложениями.... |
Задачи: 1. Дать знания детям о хлебе как одном из величайших богатств на Земле; 2. Уточнить и систематизировать знания детей о том, как на наших столах появляется хлеб; 3. Активизация словаря детей по теме; 4. Развитие связной речи; 5. Формирование грамматически... |
Возраст: 5 лет ( старшая группа. Диагноз: ОНР IV уровень. Цель: Закреплять правильное произношение звука [Л] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: • уточнить представления ребёнка о звуке [Л]. • Тренировать в определении... |
Логопедические конспекты занятий.
Педагог ( ФИО) Букатина Наталья Анатольвна Образовательная область "Речевое развитие" Возрастная группа: Средняя группа Тема занятия: «Сад. Фрукты" Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи и развитие связанной речи. Задачи: Образовательная: -... |
Тема: Буква С. Буква С согласная, глухая, свистящая. «Живые звуки»; Д/у. «Закончи слово». Ле… , пе… , поя… , компа… , ква…, анана … , уку… , поко… , уксу… . Составление описательного рассказа. Соня. А) подбор имени девочке на С – Соня; Б) подбор слов на С к этой... |
Тема: «Вода-водица» Программные задачи ОО «Познавательное развитие»:  Продолжать формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях ближайшего окружения;  Продолжать учить, называть свойства воды;... |
Участники: Дети 3, 5 – 4, 5 лет Логопед: Мпеле Бидиасе Светлана Владимировна Цель: Создание условий для проявления творческой активности индивидуальных особенностей детей с тяжёлым нарушением речевого развития Задачи: Познавательное развитие: • расширение... |
![]() |
Приоритетная область ФГОС: развитие речи Задачи: Коррекционно-образовательная: - формировать у детей умение давать акустико-артикуляционную характеристику звука Г; - формировать навыки воспроизведения слов сложной слоговой структуры. Коррекционно-развивающие: -... |
Детский сад № 121 г. Уфы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи осуществляет коррекционную работу с детьми с общим недоразвитием речи I-II уровня. Также в детском саду есть группа для детей, страдающих заиканием. Работа логопеда в группе для... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50