Любовь Батынкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Цель занятия: Дифференциация звуков "Г- - К" и закрепление зрительных образов букв. Задачи: 1. Образовательные: ― Закрепление основных теоретических понятий. ― Уточнение артикуляции звуков. ― Формирование умения дать характеристику... |
Преобладающим дефектом нёбных звуков является не отсутствие или искажение их, а различного рода замены, связанные с нарушением фонематического слуха и прямо ведущие к дисграфии. Отсюда особо важное значение приобретает дифференциация звуков. Проводится дифференциация... |
Слайд №1. Артикуляционная гимнастика для постановки звуков [к], [г], [х] «Играем с обезьянкой». Слайд №2. Рожицы ( динамическое артикуляционное упражнение) Обезьянка строит рожицы. Сначала вытяни губы вперёд хоботком. Затем растяни их в широкой улыбке так, чтобы... |
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Программ. Сод. : познакомить с буквой К, к; показать их место в алфавите, провести звуковой анализ слова КОТ, учить называть слова с заданными звуками[ к, к’], совершенствовать навыки чтения. Учить разгадывать ребусы. Продолжать учить графически записывать... |
Групповое логопедическое занятие ( 2 класс. Грамматическая тема: Дифференциация согласных звуков [Г-К]. Лексическая тема: Деревья. Цель: 1. Выделение согласных К, Г в словах, словах и предложениях. 2. Коррекция психических функций: внимания, мышления, памяти.... |
Звуки «К-Г» 1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «К» - капли дождя стучат по крыше; «Г» - горошины падают в банку. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [к]. • Продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза. • Уточнять, активизировать словарный запас по лексической теме «Домашние животные». • Продолжать учить... |
Коррекционно-образовательные цели: 1. Обучать детей составлению рассказа с опорой на схему. 2. Совершенствование грамматического строя речи: - употребление имени существительного единственного числа во множественное число; - образование уменьшительно ласкательных... |
Звук К. ( первый год обучения) Программное содержание: Учить детей выделять звук К . Определять наличие или отсутствие звука К в слове. Анализировать обратный слог типа АК, УК, ИК. Упражнять в подборе слов- признаков, слов- действий к предмету. Упражнять в... |
Занятия в режимных моментах с детьми логопедической группы ( ФФН) -звук«К». • Развитие артикуляционной моторики. • Формирование дыхательной и голосовой функции. • Работа над произношением ( постановка, автоматизация, введение в речь) • Обогащение словаря. •... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12