МААМ-картинки

Любовь Батынкова. Блог

Автор блога: Любовь Батынкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке детей с задержкой психического развития к обучению грамоте «Звуки [Г]-[К] и буквы Г-К»
Цель занятия: Дифференциация звуков "Г- - К" и закрепление зрительных образов букв. Задачи: 1. Образовательные: ― Закрепление основных теоретических понятий. ― Уточнение артикуляции звуков. ― Формирование умения дать характеристику...

Стихи для дифференциации звуков [К]-[Т] в связной речи
Преобладающим дефектом нёбных звуков является не отсутствие или искажение их, а различного рода замены, связанные с нарушением фонематического слуха и прямо ведущие к дисграфии. Отсюда особо важное значение приобретает дифференциация звуков. Проводится дифференциация...

Артикуляционная гимнастика для постановки звуков [к], [г], [х] «Играем с обезьянкой»
Слайд №1. Артикуляционная гимнастика для постановки звуков [к], [г], [х] «Играем с обезьянкой». Слайд №2. Рожицы ( динамическое артикуляционное упражнение) Обезьянка строит рожицы. Сначала вытяни губы вперёд хоботком. Затем растяни их в широкой улыбке так, чтобы...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Занятие по обучению грамоте «Знакомство с буквой [К]»
Программ. Сод. : познакомить с буквой К, к; показать их место в алфавите, провести звуковой анализ слова КОТ, учить называть слова с заданными звуками[ к, к’], совершенствовать навыки чтения. Учить разгадывать ребусы. Продолжать учить графически записывать...

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [г]-[к]»
Групповое логопедическое занятие ( 2 класс. Грамматическая тема: Дифференциация согласных звуков [Г-К]. Лексическая тема: Деревья. Цель: 1. Выделение согласных К, Г в словах, словах и предложениях. 2. Коррекция психических функций: внимания, мышления, памяти....

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [К]-[Г], [Т]-[Д]
Звуки «К-Г» 1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «К» - капли дождя стучат по крыше; «Г» - горошины падают в банку. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [К]. У нас в гостях щенок Кузя»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [к]. • Продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза. • Уточнять, активизировать словарный запас по лексической теме «Домашние животные». • Продолжать учить...

Конспект ООД для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи «Дифференциация звуков [К], [К’]»
Коррекционно-образовательные цели: 1. Обучать детей составлению рассказа с опорой на схему. 2. Совершенствование грамматического строя речи: - употребление имени существительного единственного числа во множественное число; - образование уменьшительно ласкательных...

Конспект занятия по развитию речи «Звук [К]» (первый год обучения)
Звук К. ( первый год обучения) Программное содержание: Учить детей выделять звук К . Определять наличие или отсутствие звука К в слове. Анализировать обратный слог типа АК, УК, ИК. Упражнять в подборе слов- признаков, слов- действий к предмету. Упражнять в...

Работа в режимных моментах с детьми логопедической группы (ФФН)-звук [К]
Занятия в режимных моментах с детьми логопедической группы ( ФФН) -звук«К». • Развитие артикуляционной моторики. • Формирование дыхательной и голосовой функции. • Работа над произношением ( постановка, автоматизация, введение в речь) • Обогащение словаря. •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД