светлана романюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: Подтверждение о размещении статьи в СМИ для воспитателя - читать подробнее.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: 1. Формировать умение узнавать и называть букву А. 2. Помочь детям усвоить способ образования группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмете. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. 2. Ознакомить детей с... |
Непосредственно образовательная деятельность "Грустный Ослик". С использованием интерактивных технологий, разработанных коллективом АНО ДО "Планета детства "Лада"... |
Тема: Изучаем звук мы «ы» и букву «ы» Интегрированные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение», «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье и безопасность». Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звуки и буквы: А, У, О. Задачи. Развивать фонематический слух, воспитывать культуру звукопроизношения. Упражнять в подборе слов на заданный гласный звук ( А, У, О) упражнять в звуковом анализе слов. Читать слова, состоящие из гласных звуков. Воспитывать... |
Иркутская область, Куйтунский район, село Каразей. Конспект составила: воспитатель МБОУ ЦО «Каразей» детский сад «Земляничка» Черкасова Ольга Владимировна Занятие №7 ( ч. 1, с. 18-19) Тема: Составление рассказа по картинке на тему «Зима» Образовательные... |
МДОУ детский сад комбинированного вида №24 «Сказка» г. Тамбов Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: « Буква М. Звуки [М] – [М’]» Составил: воспитатель Селезнева Р. И. Тамбов, 2014 г. Тема: « Буква М. Звуки [М] –... |
Конспект подгруппового логопедического занятия. Вид занятия: тренировочное. Группа детей по структуре речевого нарушения: ФФНР Возраст: 6 лет Тема: « Звук и буква У» ( на материале лексической темы « Осень») Приорететная образовательная область: речевое развитие.... |
ОГКОУ «Фурмановская школа VIII вида» Открытый урок обучения грамоте Тема: «Звук и буква «Чч». Чтение слов и предложений». Подготовила и провела: учитель первой квалификационной категории Сахарова И. В. 2015 Цель урока. Знакомить обучающихся со... |
Содержание занятия Цели: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить произношение звука ш, совершенствовать навыки звукового анализа, учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука ш, совершенствовать навыки анализа предложения. 2.... |
Автор: Шувалова Елена Алексеевна, воспитатель ВКК МКДОУ детский сад № 83 «Ивушка» г. Россошь, Воронежской области. Предлагаю вашему вниманию дидактическую развивающую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Умение пользоваться ножницами
19 ноября 2024 в 12:41
Роль развития двигательной сферы в коррекции ТНР
19 ноября 2024 в 12:38
«Берегись автомобиля»
19 ноября 2024 в 12:34
Консультация для педагогов дошкольного учреждения. Развитие...
19 ноября 2024 в 12:33
Папа, Мама, Я — спортивная семья!
19 ноября 2024 в 12:32