МААМ-картинки

Ирина Пивоварова. Блог

Автор блога: Ирина Пивоварова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: Подтверждение о размещении статьи в СМИ для воспитателя.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по ознакомлению с понятием «буква». Буква «А»
Цель: 1. Формировать умение узнавать и называть букву А. 2. Помочь детям усвоить способ образования группы из отдельных предметов и выделения из нее одного предмете. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. 2. Ознакомить детей с...

Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по звукопроизношению «Звук [Ш]»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по звукопроизношению на тему звук «ш» Цель: Автоматизация звука ш в слогах, словах ( прямой слог. Задачи: 1. Выделение звука ш из слова 2. Анализ и синтез слов типа шум, шуба. 3. Закрепить знания...

Конспект совместной образовательной деятельности по обучению грамоте «Дифференциация твёрдых и мягких звуков»
Цель: воспитание звуковой культуры речи по средством формирования правильного звукопроизношения, развития фонематического слуха. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей определять первый звук в слове; 2. Продолжать учить называть слова на заданный звук;...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Сказки про гласные и согласные звуки
Для того, чтобы помочь детям усвоить понятия "Гласные и согласные звуки" использую в своей работе сказки и "домик звуков". Начинаю работу по знакомству детей с гласными, затем с согласными звуками. По мере знакомства с новым звуком, одновременно знакомлю с...

Конспект занятия для детей подготовительной группы «Изучаем звук мы [ы] и букву «ы»»
Тема: Изучаем звук мы «ы» и букву «ы» Интегрированные области: «Коммуникация», «Познание», «Чтение», «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье и безопасность». Форма деятельности: совместная деятельность педагога и детей. Виды деятельности:...

Фронтальное занятие по звуковой культуре речи для детей с ОНР «Звук [У]»
( старшая группа, первый год обучения) Диагноз: ОНР II - III уровень. Цель: сформировать понятие о звуке [у], закрепить его в слогах, словах. Задачи: коррекционно - образовательные: образование мн. ч. существительных; развитие фонематического слуха, с помощью...

Непосредственно образовательная деятельность «Грустный Ослик. Звук [О] и буква О».
Непосредственно образовательная деятельность "Грустный Ослик". С использованием интерактивных технологий, разработанных коллективом АНО ДО "Планета детства "Лада"...

Дидактическая игра «Волшебная тучка» для обучения чтению и составлению слов
Чтение – это главное умение человека в жизни, без которого он не может постичь окружающий мир. И человек стал человеком исключительно потому, что смог научиться читать и...

Пособия для развития звуковой культуры речи и обучения грамоте. В копилку логопеда
В копилку логопеда. Дети трудно усваивают те понятия, которые нельзя увидеть, потрогать, почувствовать. Речевые звуки можно отнести к таким понятиям, чтобы дети хорошо...

Консультация для воспитателей «Основные особенности подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста»
Цель: повысить уровень … воспитателей массовых групп в вопросах по обучению грамоте. Задачи: 1. Оказать практическую помощь педагогам в проведении занятий по подготовке детей к обучению грамоте. 2. Предоставить систему увлекательных игр и упражнений со звуками,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД