Наталья Полищук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. Область «Познание» 1. Формировать представление детей о транспорте, его классификации, составных частях. 2. Продолжать учить узнавать и называть дорожные знаки, понимать их значимость. 3. Продолжать учить узнавать и называть светофор, его... |
Тема: «В гости к сказке» Программные задачи: Образовательная Закрепить знания детей уже знакомой сказки. Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок, отождествлять себя со сказочным героям,... |
Конспект спортивного мероприятия в совместных играх детей и взрослых«В здоровом теле – здоровый дух». группа средняя 1. Приветствие команд детей и взрослых. Здравствуйте, дорогие ребята, а так же родители! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево». ( коллективная работа) Воспитатель: Полякова Н. А. Цель:... |
Зимняя пейзажная картинка + музык. сопровождение. Использование ИКТ( Mimio Studio) Дети входят в группу под музыку, здороваются с гостями 1. Орг. момент. А теперь – внимание! 12345 – становитесь в круг играть. На полянку, на лужок Тихо падает снежок. Падают... |
Задачи. 1. Закрепить знания детей о сказках Пушкина. 2. Развивать творческие способности детей, умение создавать выразительные образы героев сказок, используя различные изобразительные техники, как традиционные, так и нетрадиционные. 3. Закрепить с детьми... |
Совместная деятельность с детьми старшей группы ( конструирование из бумаги в технике оригами) Тема: «Осенняя роща» Цель. • Повышать интерес детей к конструктивной деятельности из бумаги ( в технике оригами, используя игровые приемы. • Закрепить умение мастерить... |
Задачи 1. Формировать умение детей создавать образы разных деревьев, кустов и составлять из них коллективную композицию «Осенний лес», подбирая красивые цветосочетания. 2. Побуждать к поиску оригинальных способов создания кроны дерева. 3. Формировать... |
Задачи. 1. Продолжать освоение техники рельефной лепки: предложить детям вместе создать рельефную картину, включающую космические объекты. 2. Инициировать самостоятельный поиск средств и приемов изображения. 3. Развивать чувство композиции. 4. Воспитывать... |
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по звукопроизношению на тему звук «ш» Цель: Автоматизация звука ш в слогах, словах ( прямой слог. Задачи: 1. Выделение звука ш из слова 2. Анализ и синтез слов типа шум, шуба. 3. Закрепить знания... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста