Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево» (4 фото)

Нина Полякова
Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект од с детьми 1 младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево».

(коллективная работа)

Воспитатель: Полякова Н. А.

Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств младших дошкольников посредством нетрадиционной техники изобразительного искусства.

Задачи

Образовательные:

Публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования „Осеннее дерево“» размещена в разделах

-учить создавать рисунок, используя штамп, самостоятельно выбирая цвет краски;

- учить ориентироваться на листе бумаги, аккуратно пользоваться краской, тряпочкой;

- развивать умение решать проблемную ситуацию;

- закрепить с детьми знание «желтого» и «красного» цветов, понятия «один» -«много»;

- учить слушать воспитателя, ответы детей, читать стихотворение, развивать активную речь;

-продолжать учить детей выполнять ритмичные движения под музыку.

Воспитательные:

- помочь увидеть красоту осенних деревьев;

- воспитывать доброе отношение к миру природы;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение работать коллективно;

- учить видеть результат своей работы, оценивать его;

Предварительная работа: чтение стихов про осень, рассматривание листьев, наблюдение за листопадом; рисование пальчиками, ватными палочками, штампами

Материалы: дидактическое дерево, штаммы (листья, гуашь красного и желтого цвета на штамповых подушечках, рисунок дерева на листе формата А-3, влажные салфетки, листочки красного и желтого цвета, аудиозапись танца с листочками, мольберт.

Ход од.

Воспитатель обращает внимание детей на присутствие гостей, дети здороваются с ними (дети стоят на ковре).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руке? (показывает осенний листочек)

Дети: Это листочек.

Воспитатель: Откуда этот листочек появился у меня в руке?

Дети: Это ветер сорвал его с дерева.

Воспитатель: Осень дарит нам очень красивые яркие краски. Давайте посмотрим на деревья в окно. Какие они? Какого цвета листья?

(Дети рассматривают деревья на улице из окна)

Дети: деревья красивые, листья желтые, красные.

Воспитатель: Давайте, прочитаем вместе стихотворение про листочки:

Ветер с листьями играет,

Листья с веток обрывает,

Листья желтые летят

Прямо на руки ребят.

(дети подговаривают стихотворение)

Воспитатель: А теперь посмотрим на нашу березку (рассматривают дидактическое дерево в природном уголке). Наша березка красивая, яркая. Какая березка? (ответы детей). Листочки у березки красные, желтые. (Индивидуальные вопросы)

- Найди желтый (красный) листочек.

- У меня в руке один листочек, а на березке сколько листочков?

А мы с вами умеем делать добрый ветерок. Давайте подуем на березку и посмотрим, как будут кружиться листочки.

(Дети выполняют дыхательную гимнастику)

- Ребята, посмотрите, а у нас в группе еще одно дерево есть. Посмотрите, какое оно. (Дети рассматривают рисунок дерева без листьев на мольберте)

Что вы можете рассказать об этом дереве?

Дети: на этом дереве нет листочков, оно не яркое.

Воспитатель: Как вы думаете, мы можем помочь стать дереву ярким, красивым? (ответы детей) У нас есть яркие краски, штампики. Что мы можем сделать?

Дети: Нарисовать листочки.

(Дети выполняют работу по очереди, подходя к мольберту выбирают краску и рисуют штампами листочки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое получилось у нас дерево? (ответы детей). Дерево красивое, веселое. И это вы помогли ему стать таким ярким. Вам понравилось рисовать?

А мой листочек к нам прилетел не один. Сколько у меня листочков? (показывает листочки в корзине)

Дети: Много.

Воспитатель: Листочки приглашают вас потанцевать с ними.

(Дети выполняют танец с листочками)

Молодцы! Как красиво танцевали с листочками. Вам понравилось играть с листочками? А что еще вам понравилось на занятии?

А мне понравилось, что вы помогли деревцу, которое было грустное, стать веселым, ярким. Вы выполняли работу дружно, поэтому получился такой хороший результат. А сейчас мы с вами пойдем на прогулку и продолжим играть с листочками.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»
Фото «Осеннее дерево»
Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования Цели: 1. Упражнять детей в технике работы.

Конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Яблочный компот» Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «ЯБЛОЧНЫЙ КОМПОТ» Автор:.

«Поможем художнику найти цветы». Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема: «Поможем художнику найти цветы» Ход: - Здравствуйте.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. .

Конспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычкомКонспект НОД во второй младшей группе «Плюшевый мишка» с использованием нетрадиционной техники рисования тычком Программное содержание. Вспомнить с детьми стихотворение А. Барто «Мишка». Учить детей подрисовывать недостающие детали игрушки, новой технике.

Конспект НОД по рисованию «Золотая пора» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкамиКонспект НОД по рисованию «Золотая пора» с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками Конспект НОД по рисованию «Золотая пора» в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошками. Задачи:.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Поспешим на помощь солнышку» Интеграция областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Познание», «Музыка» Цель: развитие.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Зонтик для воронушки» Программные задачи: Закрепить признаки осени (падают листья, идут частые дожди, птицы улетают на юг, становиться холодно и сыро. Упражнять.

Организация ННОД с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Страна мыльных пузырей» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Предметно-пространственная развивающая среда: мыльные пузыри, атрибуты для.

Совместное занятие с детьми «Осень» с использованием нетрадиционной техники рисованияСовместное занятие с детьми «Осень» с использованием нетрадиционной техники рисования Совместное занятие с детьми на тему «Осень», с использованием нетрадиционной техники рисования. Цель: Научить использовать нетрадиционную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 18:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционной техники рисования «Осеннее дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Полякова (УИ 1344) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД