Надежда Зайкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
По-настоящему цельной можно назвать такую личность , у которой в равной степени развито и эмоциональное , и интеллектуальное начало. Педагоги должны стремиться развить в ребенке и то и другое. К сожалению, они чаще всего пренебрегают эмоциональным воспитанием и... |
Тема: Обучение элементам техники выразительных движений. Пре-одоление двигательного автоматизма. Развитие коммуникативных способностей детей. Развитие восприятия. Психомышечная тренировка. Цель: Создание возможностей для самовыражения, преодоление барьеров в... |
Цели: формировать у детей доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику. Планируемый результат:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Задачи: - Развитие связной речи. - Обогащение словарного запаса. - Развитие и формирование мыслительных процессов. - Развитие речевых компонентов. В нашей жизни... |
Особенности эмоционального развития старших дошкольников Жизнь без эмоций также невозможна, как и без ощущений. У человека главная функция эмоций состоит в том, что благодаря эмоциям мы лучше понимаем друг друга, не пользуясь речью, судить о состоянии друг друга и... |
«Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать» Д. С. Лихачев Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает в детстве? Почему, даже уехав из... |
Программное содержание Образовательные задачи: - формирование представления о близнецах; - развитие понятия о том, что все дети разные, отличаются по внешнему виду, голосу, одежде, привычкам, увлечениям, возрасту; - развитие умения различать одежду, игрушки, предметы... |
Эмоции и чувства тесно связаны с развитием речи и речевым общением. Они в значительной мере обусловлены эмоциональной чувствительностью ребенка к воздействиям взрослого ( тону общения, тембру, форме высказывания. Эмоциональная окрашенность речи предопределяет... |
Конспект открытого занятия в старшей группе «Цвет моего настроения» ( образовательная область «Социально – коммуникативное развитие») Автор: Педагог – психолог Хорошкова Наталья Рудольфовна Возраст детей: 5 – 6 лет. Цель: развитие и обогащение эмоциональной сферы... |
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 г. о. Чапаевск Самарской области Структурное подразделение – детский сад №26 «Золотой улей» Семинар – практикум для педагогов «Эффективное общение» ( в форме психологического... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17