![]() | Анна Парфентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Обследование навыков и умений детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, проводимое в начале учебного года, выявляет отставание данной категории детей от нормально развивающихся сверстников по многим показателям, в том числе и по развитию тонкой... |
Посуда. Дети знают посуду, которой пользуются, Спросите ребенка, знакомо ли ему слово «сервиз». Подскажите, по каким признакам предмет можно отнести к сервизу. ( По сходной форме и узору. Какая бывает посуда по способу употребления? ( Чайная, столовая, кухонная.... |
Например, фрукты ( показываем фрукты на картинках) : Назови каждый предмет. Как можно назвать одним словом все эти предметы? Почему? Где растут фрукты? ( В саду) Кто их выращивает? Как? Что делают из фруктов? Как? Какими приборами, приспособлениями? Назови фрукты... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Для успешного развития детей важно, чтобы они с детства приобрели жизненно необходимые сведения об окружающих предметах и явлениях. Формирование представлений об объектах окружающего мира является необходимой предпосылкой становления личности и означает, что человек... |
Консультация для педагогов «Играем в музыку» ( дидактические игры на развитие музыкального восприятия) Первым звеном в системе музыкального воспитания является слушание музыки. Как художественное слово или картина, музыка должна стать для детей доступным средством... |
- титульный лист; - паспорт программы; - информация о ДОУ; - проблемно ориентированный анализ состояния образовательного процесса; - концепция развития ДОУ; - разработка мероприятий реализации программы ( план действий) ; - приложения; - планируемые результаты... |
Игры для развития связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении... |
Коррекция и развитие внимания у дошкольников с речевыми нарушениями Коррекционно – развивающую работу по развитию внимания мы рекомендуем проводить, используя различные игры и игровые упражнения, направленные на развитие внимания, так как игровая деятельность... |
Тема: ТРИЗ в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Направление: Познавательно – речевое Область: Коммуникация. Познание. Цель: Систематизировать свои знания в области ТРИЗ и его влияние на развитее речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.... |
![]() |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект итогового занятия по теме «Добрые друзья» с...
12 марта 2025 в 12:11
Конспект индивидуального занятия по лексической теме:...
12 марта 2025 в 12:11
Проект «Цветы»
12 марта 2025 в 12:03
Развитие логического мышления в подготовительной группе
12 марта 2025 в 11:59
Конспект занятия по конструированию в 1 младшей группе...
12 марта 2025 в 11:53