Эльвира Лисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Тема: “Волшебный мир цветов”. Цели и задачи: • развитие сплоченности, группового взаимодействия, коммуникативных навыков; • обучение навыкам снятия нервно-психического напряжения, агрессивности; • развитие произвольного внимания, слухового и зрительного восприятия;... |
Рабочая учебная программа для учащихся начальных классов c ФФН и ОНР ( III и IV уровня) в условиях логопедического пункта Пояснительная записка. Программа рассчитана для учащихся начального звена ( дети 7-9 летнего возраста) c ФФН и ОНР( III и IV уровня,... |
Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, несформированности семантических полей, трудностях актуализации словаря. У детей... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Работая учителем-логопедом с детьми с ОНР, приоритетным направлением своей деятельности определила развитие и совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук. В начале 2014-2015 учебного года был разработан тематический план деятельности по самообразованию на... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №162 компенсирующего вида» Сценарий башкирского народного праздника «Сомболя» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Подготовила и провела музыкальный... |
Нод с детьми средней группы с ОНР. Тема: Инсценировка стихотворения кубанской поэтессы В. Бардадым «Дежурный» из сборника «Хозяюшка». Программное содержание: Формировать умение передавать текст небольшого произведения, принимая участие в совместной инсценировке.... |
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с системой методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации - методом мнемотехники. Задачи: • дать понятие мнемотехники, раскрыть актуальность, познакомить с особенностями,... |
Цели  Развитие подвижности органов артикуляции  Развитие умения прислушиваться  Развитие сукцессивной функции: умение определять последовательность в ряду  Знакомство с речевыми звуками  Развитие... |
часть 2 Особенности работы по заучиванию стихотворений c детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Заучивание стихотворений с детьми – это испытанный приём развития речи. Заучивание стихов расширяет... |
часть 1 Особенности работы по заучиванию стихотворений c детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Игровые методы и приёмы заучивания стихотворений с детьми ( продолжение) Слуховой метод... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Проектная деятельность в детском саду» (Консультация для...
19 ноября 2024 в 23:12
Конспект занятия во 2-ой младшей группе «Покормите птиц...
19 ноября 2024 в 23:04
Рисование с дошкольниками «Колье для мамы»
19 ноября 2024 в 22:59
Сценарий праздника, посвящённого Дню Победы 9 Мая, в...
19 ноября 2024 в 22:47
Проект «Люблю берёзку русскую» средняя группа
19 ноября 2024 в 22:40