шуши манвелян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Задачи. 1. Образовательные. 1. 1. Закреплять представления о разнообразии мира насекомых и цветов; 1. 2. Совершенствовать умение детей подбирать предметы по определенным признакам ( цвет, форма. 1. 3. Продолжать учить детей ориентированию на микроплоскости ( лист... |
Тема: Подготовка речевого аппарата к вызыванию звука [Р]. Автоматизация звука [Ш]. Цель: развитие подвижности мягкого неба и разработка доступного небно-глоточного смыкания; развитие подвижного кончика языка; овладение направленной воздушной струей; автоматизация... |
«Золотая рыбка» ( по мотивам «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина) Программное содержание: актуализировать знания детей по содержанию произведения А. С. Пушкина «Сказки о рыбаке и рыбке», активизировать словарный запас по теме «Море и его обитатели». Развивать... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Тема занятия: «Когда твой друг болеет» Коррекционно-развивающее занятие в старшей группе. Цель занятия -Расширить и углубить представления детей о доброжелательном отношении к окружающим его людям. Задачи: • Формировать в сознании детей важность и значимость... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 26» Волжского района КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по речевому развитию и коррекции «НАСЕКОМЫЕ ЛЮБЯТ ПРЯТАТЬСЯ» в группе для детей с задержкой... |
Цель: предупреждение и профилактика агрессивного поведения у воспитанников группы. Задачи: 1. Обучение детей социально приемлемым способам коммуникации Развитие морально-нравственных качеств: доброжелательность, взаимопомощь, эмпатия, дружба(... |
Конспект НОД на тему: «Моё настроение». Цель: «Коррекция эмоционально-личностной сферы». Задачи: коррекция познавательной и эмоционально-личностной сферы, обеспечение разрядки эмоций, создание возможностей для самовыражения, развитие внимания, памяти, воображения,... |
Конспект коррекционного – развивающего занятия учителя-дефектолога, с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ, 1 класс ( второе полугодие. Тема: «Закрепление знаний временных представлений через знаково-графическую аналогию у детей младшего школьного возраста с... |
Тема: Автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Цель: Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные - уточнение артикуляции звука «Ж», устранение дефектного произношения -... |
Доминирующая образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Интегрированные задачи: образовательные: вырабатывать у детей навыки... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Что сказать ребенку, оставляя...
21 декабря 2024 в 13:00
Фотоотчёт о проведении Акции «Стань заметней на дороге и...
21 декабря 2024 в 12:52
«Активизация интеллектуальной деятельности педагога и...
21 декабря 2024 в 12:46
Успех ребенка начинается с первого слова
21 декабря 2024 в 12:44
«Мой край родной». Конспект непосредственно-образовательной...
21 декабря 2024 в 12:31