![]() | Екатерина Баландина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Программное содержание: -формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, а могут и не жить, любят друг друга, заботятся друг о друге ( дети должны знать имена всех членов своей семьи) ; воспитывать желание заботится о близких; закрепить... |
Тема занятия: Знакомство с буквой Н Цель: Познакомить детей с буквой и звуком «Н» Образовательные задачи: 1. Продолжать формировать умение проводить звукобуквенный анализ слов. 2. Продолжать учить делить слова на слоги. Развивающие: 1. Закреплять зрительный... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Анализ современной психолого-педагогической литературы и практики позволяет охарактеризовать дошкольное детство как феномен культурного развития ребенка, период первичной социализации. И, в первую очередь, этим и обусловлена актуальность исследования: • Понимание... |
Ход НОД: Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются полукругом. М. р: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! М. р: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Для этого нам все вместе, нужно произнести слова -Раз, два, три сказка в... |
![]() |
Цель: закрепление произнесения звука Р в прямых слогах Задачи: 1) коррекционно-образовательные: уточнить артикуляцию и характеристику звука Р ; формировать умение делить слова на слоги; упражнять в звуковом анализе. 2) коррекционно-развивающие: закреплять... |
Тема: « Дежурство по столовой» Задачи: -Продолжать учить называть и различать посуду ( чайная, кухонная, столовая) ; учить детей сервировать столы, понимать значение своего труда; учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного. -Знакомить детей... |
ЦИКЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ ( младшая группа. Наблюдение № 1. «Кто живет в аквариуме». Цели: познакомить с аквариумной рыбкой; сообщить ее название – «золотая рыбка»; вызвать эмоциональный отклик ( радость) от восприятия золотой рыбки, желание наблюдать за... |
Утренник, посвящённый Дню работника дошкольного образования. ( Под музыку в зал входят дети под. Гр. Выполняют построение) 1 Ведущий: К нам приходит каждый год, Листьев водит хоровод… Жёлтый плащ всё время носит, Как зовут царевну? Дети: Осень! 2 Ведущий:... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие на «День освобождения Ростова-на-Дону от...
13 февраля 2025 в 20:11
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в младшей...
13 февраля 2025 в 20:11
Мастер-класс «Игры с мячом»
13 февраля 2025 в 20:06
Памятка для родителей
13 февраля 2025 в 20:06
Конспект логопедического, фронтального занятия в...
13 февраля 2025 в 20:05