Светлана Ветчинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Цель моей работы: Показать, что театрализованная деятельность является одним из условий развития творческих способностей детей. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Поставила перед собой следующие задачи:... |
Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети входят в зал, здороваются. Воспитатель: ребята, а вы хотите погулять в весеннем лесу? Дети: хотим. Воспитатель: как вы думаете, можно ли заблудиться в лесу? Дети: да, можно. Воспитатель: тогда возьмите друг... |
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в средней группе. Тема: " Путешествие в историю русских игрушек" Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными игрушками и инструментами Задачи: Формировать знания детей о... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Семинар-практикум 22 апреля 2015г. на базе нашего МКДОУ д/с "Ручеек" прошел районный семинар-практикум на тему "Роль образовательных областей "Чтение художественной... |
При формировании тонкой моторики пальцев рук, усложняется строение мозга, развивается психика и интеллект ребенка. Развивая мелкую моторику мы развиваем психические... |
Фактурная бумага. Плюсы бумаги ручного производства. • Уникальность и неповторимость каждого листа. • Приятная фактура и необычный внешний вид бумаги. •... |
«Источники способностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче творческая стихия детского разума, тем он умнее». В. А.... |
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства и технологии. Учитель ИЗО и технологии Муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №10» Тулунского муниципального района: Федотова Светлана... |
«Оживи предмет» Цели: упражнять в передаче наиболее точных характерных качеств и признаков предметов; развивать фантазию. Педагог раздает детям картинки с изображением одушевленных и неодушевленных предметов и предлагает «оживить» его , объяснив: как данный... |
Интеграция дисциплин художественно-эстетического направления. В. А. Крылова , педагог дополнительного образования МБУДО « Юность» город Белгород. The principles of integrating the content of supplementary education for example, disciplines of art and aesthetic... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия «Животные жарких стран»...
3 февраля 2025 в 09:13
Занятие на патриотическое воспитание
3 февраля 2025 в 09:12
Фотоотчет «День деда Мороза и Снегурочки»
3 февраля 2025 в 09:07
«День ежа» в старшей группе детского сада. Фотоотчет
3 февраля 2025 в 09:06
Консультация для родителей «Как правильно начинать учить...
3 февраля 2025 в 09:00