Становление внутреннего мира ребенка, развитие культурных, нравственных ценностей в художественно-эстетическом творчестве (8 фото)
Нина Баранова
Становление внутреннего мира ребенка, развитие культурных, нравственных ценностей в художественно-эстетическом творчестве
▼ Скачать + Заказать документы
Семинар-практикум
22 апреля 2015г. на базе нашего МКДОУ д/с "Ручеек" прошел районный семинар-практикум на тему "Роль образовательных областей "Чтение художественной литературы" и "Художественное творчество" в становлении внутреннего мира ребенка, развитие его культурных и нравственных ценностей"
Публикация «Становление внутреннего мира ребенка, развитие культурных, нравственных ценностей в художественно-эстетическом творчестве» размещена в разделах
«Те высокие, нравственные, эстетические и интеллектуальные чувства, которые характеризуют развитого взрослого человека и которые способны вдохновить его на большие дела и на благородные поступки, не даны ребенку в готовом виде от рождения. Они возникают и развиваются на протяжении детства, под влиянием социальных условий жизни и воспитания» А. В. Запорожец
Вниманию участникам семинара были представлены НОД по художественному творчеству "Волшебное яичко"- воспитатель Карро Н. С., музыкально-литературная композиция "Герои давно отшумевшей войны"- воспитатель Мумриева С. В. и муз. руководитель Черкашина Н. В., Мастер-класс - техника -"Насыпушки" воспитатель Карро Н. С. Презентацию и доклад по теме подготовила старший воспитатель Баранова Н. З.
Все детские сады представили домашнее задание по заданным темам. Воспитатели подготовили мастер-классы и презентации из опыта работы своих садов. Программа была интересной, насыщенной. Тему по нравственному воспитанию детей раскрыли через разные формы и методы работы с детьми.
Публикации по теме:
Художественно — эстетическое развитие.
Рисование на тему : «Снеговики друзья Гоши.» Цели : - Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы; Различать предметы по величине;.
Художественно-эстетическое развитие детей
Хочу поделиться радостью. В нашем детском саду прошел конкурс на лучший уголок творчества. И наша группа заняла 3 место! Нам есть на кого.
Художественно-эстетическое развитие (ручной труд)
"цветы примулы" в подарок маме. Материал:белая бумага формат А4 с рисунком для открытки, цветная бумага (зеленая, красная, желтая) ножницы,.
Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное
Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.
НОД Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)
Цель и задачи:Учить вырезать овальные формы, плавно закруглять углы; учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенные вдвое (верхние.
Развитие социально — нравственных навыков через центр сюжетно — ролевых и режиссерских игр
Цель: Развитие социально – коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: 1. Создавать условия для проведения активности, самостоятельности.
Становление ценностей здорового образа жизни и развитие физических качеств воспитанников путём вовлечения родителей
Сохранение здоровья воспитанников, здоровый образ жизни на протяжении десятилетий остаётся одним из актуальных задач воспитания подрастающего.
Весенние цветы «Одуванчики» Интеграция образованных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие.
Звучит фрагмент музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В. Вношу цветок (мягкая игрушка) (Дети.
Воспитание духовно-нравственных ценностей у дошкольников в проектной деятельности по формированию интереса к народной кукле
ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани структурное подразделение, реализующее программы дошкольного образования – «Детский сад», расположенное по адресу:.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Долгопятова Г. А. воспитатель Гармилина Л. В. воспитатель Нарежная Л. Н. педагог – психолог.