Айгерим Шылмырза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Познавательно-речевое развитие дошкольников. Конспект занятия в подготовительной группе «Звук и буква Ц» с использованием интерактивной технологии «Корзина идей» и ИКТ Рыжикова Елена Александровна, воспитатель высшей категории ДС № 164 «Весточка» АНО ДО «Планета... |
Цели: коррекиионно-образовательная: — формировать и расширять знания о «семантическом поле» коррекционно-развиваюшие: — автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; — развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; — работать... |
Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте для детей подготовительного возраста с НВОНР, ФФНР Тема: Звуки [ч], [щ], [ц]; буквы Ч, Щ, Ц Цели: закреплять навык различения на слух и чёткого произношения звуков [ч], [ц], [щ]; умение определять место звука в... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Программное содержание:Закрепить навык правильного произношения звука [ц]; научить определять позицию звука [ц] в словах;познакомить с буквой Ц;развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей;развивать зрительное восприятие. 1. Организационный момент.... |
Цель: продолжение знакомства со звуком и буквой Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить правильно произносить звук Ч, совершенствовать звуковой анализ слов, закреплять умение образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме, образовывать... |
Ключевые слова: программированное задание ( перфокарта, сигнальная карточка, самопроверка, самоконтроль. Аннотация. Для повышения эффективности... |
Тема: «Формирование правильного произношения звука Ч » Цель: Уточнить и закрепить правильное произношение у детей звука Ч изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи : подготовить артикуляционный аппарат детей к работе через артикуляционную гимнастику;... |
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная группа: подготовительная к школе Ведущая образовательная область: речевое развитие Тема НОД: Знакомство со звуком Ч и... |
Тема «Звук Ч. Буква Ч. » Закрепление изученного. Задачи: Совершенствовать умение проводить звуко - буквенный анализ слов: выделять твёрдые и мягкие согласные в начале слова, давать характеристику каждому звуку в слове ( чашка. Закреплять навык чтения ( слогов, слов)... |
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «с» - воздух выходит из насоса и свистит; «ц» - а теперь просвисти отрывистыми звуками песенку синички. ( Показываю соответствующие картинки-символы) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29