Елена Скрипниченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Программное содержание: - продолжать формировать представления о признаках осени, цикличности изменений в природе; - учить детей отражать в коллективной работе... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» вторая младшая группа ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных и танцевальных способностей, интонационной и эмоциональной выразительности, коммуникативных качеств дошкольников. ЗАДАЧИ: 1.... |
Дети входят в зал под музыку вальса, держа в руках осенние листья. Ведущий:Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на праздник, который приходит к нам каждый год. Это праздник осени. Лес осенью становится праздничным, нарядным. Ярко-желтые, красные листья осыпаются с... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Огонёк» Сценарий тематического мероприятия «На полянку в лес пойдём» вторая младшая группа музыкальный руководитель: Маргалёва Н. П. воспитатель: Бутринова И. А. 2015 год Цель:... |
«Письмо из леса» Цель:закрепление умения составлять небольшие рассказы по мнемодорожкам. Задачи:упражнять в умении составлять небольшой рассказ по теме Весна, опираясь на наглядные пособия-мнемодорожки в связной логической последовательности. Закрепить знания детей... |
Конспект итогового занятия Тема: Зайчишка из «Лесной школы» Старшая группа О. О. Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте) Задачи: Развивающие: Развивать фонематический и речевой слух, навык чтения слогов и слов, зрительное восприятие, мышление, внимание,... |
Путешествие в лес к старичку - лесовичку. ( конспект по ФЭМП для детей старшей группы) Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности, кругозора детей, расширение знаний о живой и неживой природе в осенний период. Задачи: Учить на конкретных примерах,... |
Цель: познакомить детей понятием «ягода», классифицировать их на садовые и лесные, учить их различать. Задачи: - Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида и местами произрастания ягод. - Обучать умению классифицировать ягоды по месту произрастания (... |
Цель: закрепить знания о животном мире. Программное содержание: 1. Учить детей классификации предметов по двум признакам, используя блоки Дьенеша. 2. Закрепить освоение техники силуэтного вырезывания, используя метод налепа на фон. 3. Продолжать формировать... |
Наглядное пособие "Макет "Лес". Данное пособие используется для формирования представлений у детей о лесе, диких животных. Предназначен для самостоятельного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Папка-передвижка «День космонавтики»
24 ноября 2024 в 11:22
Сценарий досуга ко Дню Матери «Мама любимая улыбнись!»
24 ноября 2024 в 11:21
Влияние мелкой моторики руки на развитие речи детей...
24 ноября 2024 в 11:21
Методическая разработка занятия с элементами ТРИЗ в средней...
24 ноября 2024 в 11:20
3 фестиваль «Весёлый ветер», посвящённый закрытию года...
24 ноября 2024 в 11:19