зоя крикуненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Методическая разработка. Взаимодействие с родителями, имеющими ребенка с нарушением зрения. «Имитация нарушенного зрен я». Часто возникает неадекватная позиция... |
Воображение и фантазия-это важнейшая сторона жизни каждого ребенка, но их необходимо постоянно развивать. Воображение возникает и развивается в процессе основных... |
В последнее десятилетие ценностное отношение к каждому человеку: его личностному росту, склонностям и способностям, интересам, - осознаётся обществом, как важнейшее. В связи с этим в специальной психологии и педагогике возрастает актуальность дифференциации и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Детский сад №347 посещают дети, страдающие ЗПР и тяжелыми нарушениями речи. Так же у детей отмечаются нарушения формирования ВПФ, что препятствует эффективной коррекции всей речевой деятельности: 1. Ограниченный объем зрительного и слухового восприятия усложняет... |
Тема . «Согласные звуки [б], [п], [б’], [п’], отличающиеся по признаку звонкости-глухости. Обозначение звуков [б], [п] , [б’], [п’] буквами Б, П. » ( УМК «Букварь Планета Знаний». М. :АСТ, Астрель, 2014, с. 51. Тип урока. Урок первичного предъявления новых... |
В коррекционно-педагогической системе воспитания и обучения детей с ОВЗ важная роль принадлежит развитию мелкой моторики рук, что в свою очередь благотворно влияет на... |
Тема: « Путешествие в зоопарк». Образовательные задачи: - Уточнить и расширить словарь по теме « животные зоопарка». - Воспитывать аккуратность в работе, правильное обращение с клеем. -Закреплять названия геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник,... |
Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления о предметном мире: существенных характеристиках транспортных средств ( среда и способ передвижения, функции. В процессе восприятия продолжать развивать органы чувств ( зрение, слух. Упражнять в... |
КРОШЕЧКА -ХОРОШЕЧКА. ЗАДАЧИ Коррекционо-развивающие: -развитие мелкой и общей моторики, координации, переключаемости движений, речевого и диафрагмального дыхания; -развитие импрессивной речи: • развивать пассивный словарь: имя ребенка; имена детей в группе;... |
Задачи занятия: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие речи: учить понимать обращенную речь, мотивация речи. 3. Учить показывать части тела на игрушке. 4. Развитие... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методические рекомендации к мероприятию по ОБЖ «Осторожно...
31 января 2025 в 11:01
Консультация для родителей: «Сенсорное развитие детей 2–3...
31 января 2025 в 10:59
Статья. Патриотическое воспитание дошкольников
31 января 2025 в 10:57
Квест-игра: «Государственный флаг России»
31 января 2025 в 10:53
Мероприятие по ОБЖ «Осторожно, гололёд!» для детей младшего...
31 января 2025 в 10:53