джамиля исмаилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты
Занятие 2. «Волшебные линии» Цель: - стабилизировать психоэмоциональное состояние, снять психологическое напряжение; - закрепить правила работы с песком; - научить насыпать песок двумя способами; - обучить специальным движениям: проводить линии по песку... |
Занятие 5. «Фигуры на песке» Цель: - создание условий для внутреннего стремления ребенка к самоактуализации; - способствовать развитию самооценки, обретению веры в самого себя; - снятие эмоционального напряжения; - регуляция мышечного напряжения, расслабление; -... |
Занятие 8. «Зимние морозные узоры» Цель: - закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей; - развитие воображения, креативности, умения самостоятельно принимать решения; - содействовать снятию напряжения, избавлению от страхов. Ход:... |
Рисование. Конспекты
Занятие 1. Правила работы с песком. Постановка руки для работы с песком. Цель: - создание естественной стимулирующей среды; - настрой на совместную деятельность; - ознакомление с правилами. Ход: 1. Кинезиологическое упражнение «Колечко» Ребенок поочередно и как... |
Занятие 4. «Необыкновенные следы» Цель: - снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление. - научить детей управлять вдохом-выдохом; - развитие тактильной чувствительности, воображения. Ход: Приветствие В ладошки наши посмотри,... |
Занятие 7. «Роспись песком» ( продолжение) Цель: - развитие познавательных процессов; - развитие внимания, воображения, мышление; - совершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в пространстве; - снижение психофизического напряжения. Ход:... |
Программное содержание: Задачи: - Учить детей создавать изображение снеговика с различными деталями ( шляпа, шарф, метла, пуговицы и т. д) ; - Закреплять умение красиво располагать изображение на листе бумаги ( во весь лист) ; - Закреплять умение детей при рисовании... |
Занятие 3. «Волшебные линии» ( продолжение) Цель: - способствовать расслаблению ребенка, гармонизировать психоэмоциональное состояние; - закрепить умение насыпать песок двумя способами; - обучить специальным движениям: проводить линии по песку и рисовать песком... |
Занятие 6. «Роспись песком» Цель: - развитие познавательных процессов; - развитие речи, памяти, мышления; - совершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в пространстве; - снижение психофизического напряжения. Ход: Приветствие В ладошки наши... |
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования в средней группе. Воспитателя дошкольного отделения МБОУ «СОШ им. П. В. Киреевского» Земляковой Людмилы Алексеевны ТЕМА: «Портрет Медведя» ( по сказке «Маша и Медведь») ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ: тычок жесткой полусухой... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поход выходного дня в пиццерию.»
2 февраля 2025 в 06:50
«Весёлый пингвин». Аппликация в старшей группе
2 февраля 2025 в 06:06
«По тропинке весь в иголках — прокатился шарик колкий»....
2 февраля 2025 в 05:59
«Я расту будущим защитником». Сценарий праздника к 23...
2 февраля 2025 в 05:53
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
2 февраля 2025 в 05:50