Светлана Златовчена
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике (акварель и мелки) для подготовительной к школе группы «Я слепил снеговика!»
▼ Скачать +Заказ
Программное содержание:
Задачи:
- Учить детей создавать изображение снеговика с различными деталями (шляпа, шарф, метла, пуговицы и т. д.);
- Закреплять умение красиво располагать изображение на листе бумаги (во весь лист);
- Закреплять умение детей при рисовании простым карандашом нажимать на него не сильно;
-Закреплять умение детей в аккуратном закрашивании изображения;
- Закреплять умение детей рисовать в смешанной технике (восковые мелки и акварель);
-Воспитывать объективность в оценке.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в смешанной технике (акварель и мелки) для подготовительной к школе группы „Я слепил снеговика!“» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Интегрируемые образовательные области:
- Художественное творчество;
- Труд;
- Коммуникация.
Материал и оборудование:
- Иллюстрации с изображением снеговика (на каждого ребёнка);
- Образец воспитателя;
- Бумага формата А4;
- Простые карандаши;
Предварительная работа:
Лепка снеговиков из снега на прогулке.
Содержание:
- Ребята, скажите, какое сейчас время года? (Зима) А что вы любите делать зимой? (Кататься на санках, коньках, играть в снежки и т. д.)
А вы любите лепить снеговиков? Но к сожалению сегодня на прогулке у нас не получится слепить снеговика, как вы думаете почему? (Потому что снег не мокрый, не липкий). А так хочется…Как же нам быть? Как по другому можно сделать снеговика (ответы детей) А давайте мы с вами сделаем снеговиков на листочках бумаги с помощью простых карандашей и красок. Я вам раздам картинки со снеговиками, у всех картинки будут разные. Рассмотрите их, запомните как выглядит ваш снеговик, во что он одет. Теперь выходите на коврик. Давайте покажем, как мы умеем лепить снеговиков, сначала слепим маленький комочек в ладошках, комочек становится больше и мы катим его уже по земле двумя руками. Покажите какой большой комок у вас получился, теперь слепим второй комок и третий. Давайте соберём наших снеговиков- поставим комки друг на друга. Вниз большой комок, затем средний, потом маленький. (Дети выполняют движения руками) А теперь, когда я скажу: «Раз, два, три замри!» замираем в той позе в какой нарисованы ваши снеговики на картинках. Молодцы ребята! Садимся на свои места. Посмотрите какой снеговик получился у меня. Снеговик нарисован во весь лист, расположен горизонтально, как вы думаете почему? Кажется, что снеговика рисовать очень легко- всего три круга, но сегодня главное нарисовать снеговика непохожего на других. Посмотрите ещё раз на ваши картинки со снеговиками перед тем как начнёте рисовать. В начале рисуем простым карандашом, сильно на карандаш не нажимаем, для того чтобы можно было его легко стереть, если что-то нарисовано не верно. А затем закрашиваем мелкие детали восковыми мелками, а также обводим контур снеговика, потом закрашиваем акварельными красками, закрашиваем аккуратно, стараемся не заходить за края рисунка.
[Дети рисуют, педагог оказывает индивидуальную помощь]
Теперь, ребята, давайте посмотрим какие рисунки у вас получились. Все сегодня постарались- рисовали и закрашивали аккуратно, нет ни одного похожего рисунка. [Спросить 2-3 детей чей рисунок больше понравился и почему?] Вы сегодня хорошо поработали, теперь убираем свои рабочие места.