Лола Лавринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Цель занятия: Познакомить детей с основными свойствами воды. Программные задачи: Образовательные: -познакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы; прозрачность; вода – это жидкость, безвкусная, не имеет запаха. -уточнить знания детей о... |
Задачи: Образовательная - формирование знаний детей о свойствах и особенностях воды. Развивающая - развитие мелкой моторики рук. Воспитательная- воспитывать любовь к природе. Материал: уточка, два тазика с холодной и теплой водой, стаканчики с водой, кисточки,... |
Цель: формировать знания детей о свойствах воды. Задачи: ОО «Социально-коммуникативное развитие»: 1. воспитывать умение работать сообща. ОО «Речевое развитие» 2.... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами экспериментирования, старшая группа Тема: "Такая разная вода" Автор: Куликова Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ ДС №35 "Василек", г. Смоленск. Цель: углубление... |
Конспект Экспериментальной деятельности в средней группе Тема: « Вода изменяется » Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,... |
Программное содержание: 1. Помочь расширить знания детей о свойствах воды, представление о роли воды в жизни человека, растений и животных; 2. Обеспечить развитие познавательного интереса ребенка в процессе экспериментирования с водой; 3. Обеспечить умение делать... |
Тема: Волшебное слово «Вода» Цель: развивать логическое мышление, познавательные способности детей, умение высказывать аргументированные суждения. Учить понимать и объяснять смысл фразеологических оборотов, употреблять их в речи. Расширять представления о взаимосвязи... |
Игра-эксперимент «Какая она, вода? » Цель: Обогащение знаний детей о физических свойствах воды. Задачи: - закрепить знания детей о свойствах воды: бесцветная,... |
Образовательная деятельность «Познание» Программное содержание: -сформировать у детей первоначальное представление о воде и её свойствах( прозрачная, может разливаться,... |
Программные задачи: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды. Уточнить представления о названии водоемов ( река, море, океан, ручей, значении воды для всего живого. Развивать познавательную активность детей в процессе... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о досуге «Святки в детском саду»
24 января 2025 в 20:41
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В...
24 января 2025 в 20:40
Особенности патриотического Особенности патриотического...
24 января 2025 в 20:36
Фотоотчёт об аппликации «Снегопад» в технике «Вытынанка» в...
24 января 2025 в 20:30
Консультация для родителей «Блокада Ленинграда» во второй...
24 января 2025 в 20:24