Лучший педагог года

Конспект игры-эксперимента «Волшебная водичка»

Ольга Краснова
Конспект игры-эксперимента «Волшебная водичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательная - формирование знаний детей о свойствах и особенностях воды.

Развивающая - развитие мелкой моторики рук.

Воспитательная- воспитывать любовь к природе.

Материал: уточка, два тазика с холодной и теплой водой, стаканчики с водой, кисточки, краски двух цветов.

Ход игры-эксперимента :

В группе появляется персонаж (уточка) привлекая внимание детей: приветствует, задает вопрос: «Что больше всего я люблю делать?». Дети: «Плавать». Уточка: «А хотите поиграть с водичкой. Дети: «Да».

Публикация «Конспект игры-эксперимента „Волшебная водичка“» размещена в разделах

1. Игра-эксперимент «Теплое-холодное».

Цель: сформировать тактильное восприятие теплого и холодного состояния воды.

На столе ставятся два тазика с теплой и холодной водой, накрытых тканью. Воспитатель предлагает просунуть руку под ткань в тазик сначала с теплой, а затем холодной водой.

Сделать вывод: вода может быть теплой, холодной. Ткань во время эксперимента с тазика не снимается, для активизации тактильного восприятия.

Воспитатель: «Молодцы, мы сейчас с вами поплаваем как уточки в пруду. Дети опускают руки в тазик с водой и делают пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Уточка» :

На волнах качаясь уточка плывет. То нырнет, то вынырнет, то нырнет, то вынырнет лапками гребет – руки ставятся параллельно друг к другу, ладонями вниз и имитирует нырок, опуская вниз, затем плавно поднимают вверх. Гребут ладошками поочередно, имитируя лапки уточки. Воспитатель обращает внимание детей на звук плещущейся воды под руками детей: «Слышите звук? Это голосок водички».

2. Игра-эксперимент «Полянка красок».

Цель: сформировать зрительное восприятие желтого и красного цвета.

На столе по количеству детей стоят стаканы с чистой водой, кисточки и краски желтого и зеленого цвета.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите пожалуйста в стаканчики. Что там?». Дети: «Водичка». Воспитатель: «Какого она цвета?». Дети: «Бесцветная, не имеет цвета». Воспитатель: «Молодцы, а мы сегодня с вами будем маленькими волшебниками. Воспитатель с детьми опускают кисточку в желтую краску, а затем в стакан с чистой водой окрашивая воду в желтый цвет. Воспитатель: «Смотрите, мы покрасили воду, какого цвета она стала?». Дети: «Желтого цвета». Воспитатель: «молодцы, а теперь перекрасим ее в зеленый цвет. Воспитатель с детьми опускают кисточку в зеленую краску, а затем в стакан с чистой водой, окрашивая воду в зеленый цвет.

Делают вывод: вода не имеет цвета, может окрашиваться в разные цвета.

Уточка: «Какие вы молодцы, мы поиграли, мне пора улетать».

Публикации по теме:

«Водичка, водичка» (игра-занятие с элементами экспериментирования) Водичка, водичка. Цели. Закрепление первоночальных представлений о воде (прозрачная; течет, льется, журчит; нужна всем: животным, людям,.

Конспект образовательной деятельности по формированию КГН «Водичка, водичка, умой моё личико» Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка умой моё личико…» во второй младшей группе Выполнила Рудакова М. С. – воспитатель.

Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка» Целевые ориентиры: Содействие интересу у детей окружающими предметами и активными действиями с ними; эмоциональное вовлечение в действия.

Игра-развлечение для детей раннего возраста «Водичка-водичка» Целевые ориентиры: Содействие интересу у детей окружающими предметами и активными действиями с ними; эмоциональное вовлечение в действия.

Игра-эксперимент в младшей группеИгра-эксперимент в младшей группе Игра- эксперимент Цель: на примере опыта показать, что предметы могут быть лёгкими и тяжёлыми. Материал: тазики с водой, мелкие тяжёлые.

Интегрированное занятие по развитию речи и экспериментированию. Тема: «Волшебная водичка» Программные задачи: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, текучесть, уточнить значение её для всего живого;.

Конспект НОД по художественному творчеству «Волшебная водичка» Изобразительная деятельность. Тема: «Волшебная водичка». Цель: продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать.

Развлекательное мероприятие ко Дню Воды с детьми второй младшей группы «Водичка-водичка» Цель: • Учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание • Вызывать желание запоминать и выразительно.

Ребенок и окружающий мир. Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная водичка»Ребенок и окружающий мир. Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная водичка» ТЕМА: «Волшебная водичка» ЦЕЛЬ: Создание условий для получения информации о свойствах воды опытным путём. ЗАДАЧИ: Обогатить словарный запас,.

Театрализованная игра «Водичка, водичка, умой моё личико» Цель: - Пробуждать интерес к театрализованной деятельности. - Закрепить знания детей о значении воды в жизни человека, растений. - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-эксперимента «Волшебная водичка»
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 19:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-эксперимента «Волшебная водичка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Краснова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД