Маргарита Глухарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации, рекомендации
Речь – наиважнейшая центральная психическая функция, благодаря которой человек выражает свои мысли и эмоции, самореализовывается и входит в социум. Осваивая речь, ребенок овладевает мощным средством развития сознания, мышления, общения, управления своим поведением.... |
«Наша речь — важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума, нашей способности не поддаваться влиянием среды, если она „затягивает“». Д. С. Лихачев Одна из самых важных задач обучения детей-дошкольников родному языку – развитие... |
Дошкольный возраст – самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи. Монологическая речь – один из сложнейших видов речи в отличии от диалогической: дети теряют логическую последовательность повествования, делают ошибки в построении... |
Развитие речи. Консультации, рекомендации
Формирование грамматического строя речи дошкольников. Грамматика –это наукао строе языка, о его законах. Она объединяет в себе: -словообразование -морфологию -синтаксис Мофология изучает грамматические свойства слова и его формы, грамматические значения в пределах... |
1. В дошкольном возрасте ребёнок овладел словом слышимым и произносимым, в школе он должен овладеть словом видимым, то есть письменной речью. Написанный текст - особый вид сложного второсигнального раздражителя. По мнению Д. Б. Эльконина «Чтение есть воссоздание... |
«Методические рекомендации для педагогов по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников старшего возраста» Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребенка. Только через родной язык ребенок входит в жизнь окружающих его людей. Ребенок с... |
В средней группе работа по формированию грамматического строя речи занимает значительно больше места, чем во второй младшей группе и имеет важнейшее значение для всего последующего речевого развития детей. Продолжается обучение образованию форм родительного падежа... |
Дошкольный возраст-пора разностороннего, активного восприятия действительности и включения в новую жизнь:ребёнок ежедневно сталкивается с предметами и явлениями, одни из которых ему знакомы, другие- нет. Поэтому очень важно и необходимо пополнять и активизировать... |
Доклад на тему: Использование аудиокниг в развитии русской речи детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель Донгак Анна Георгиевна Ак-Довурак - 2014 Содержание 1. Актуальность …………………………………………………………. 3 2. Основные художественные и технические... |
Журнал для родителей «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего возраста» В этом выпуске:Значение пальчиковых игр для малышей трудно переоценить. Известными исследователями Института физиологии детей и подростков ( А. В.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34