света якушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
«Путешествие в страну Ротофундию» Цель : ● Автоматизировать звук [Р] в словах и предложениях. ● Развивать речевое дыхание, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук, связную речь. ● Обучать звуковому анализу и синтезу.... |
Учитель — логопед Уроженко Ольга Львовна I квалификационной категории Педагогический стаж работы -18 лет МБДОУ комбинированного вида № 134 Конспект выпускной работы НОД на тему: « Потерянные буквы Мэри Поппинс» ( подготовительная к школе группа комбинированной... |
Совместная деятельность "Незнайка в гостях у детей. Звук и буква [А]". Задачи: 1. Познакомить с звуком и буквой [А], понятием "гласный звук". 2. Помочь детям... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звука «ш»: - выделение звука «Ш» из состава слова; - вызывание звука «Ш»: - изолированное произношение; - характеристика звука; - произношение звука «Ш» в слогах, словах; - произношение звука «Ш» во... |
«Звук и буква И» Лексическая тема: «Осень» Цель: Учить различать гласные звуки, узнавать букву И. Задачи Обр-е: Закреплять умение условно обозначать гласные звуки. Корр-е: Развивать речь, фонематическое восприятие Восп-е: Воспитывать бережное отношение к... |
Тема «Звуки З-ЗЬ, С-СЬ. Буквы З-С. Чтение слогов, слов». Задачи: 1. Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. 2. Способствовать развитию фонематического восприятия. 3. Познакомить со звуками З-С, ЗЬ-СЬ. Учить слухо - произносительной дифференциации звуков... |
Тема: «Звук и буква У». Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: закрепить знания детей о понятиях «звук», «буква», «гласный звук». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком а, у. Познакомить с гласной буквой... |
Тема: « Дифференциация звуков и букв «И-Ы». Цель: Учить детей читать слоги и слова с буквами «И» и «Ы». Задачи: 1. Учить детей различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки. 2. Закреплять умение дифференцировать на слух гласные звуки «И» и «Ы». 3... |
«Потерянные буквы Мэри Поппинс» Цель: - Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», « Лексико – грамматические категории» , « Связная речь». - Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание»,... |
Тема: Буква И после Ж, Ш. Цели: выяснить причину написания «и» после «ж, ш», упражнять в чтении и письме слов и предложений с этой орфограммой, воспитывать внимание к слову, учить взаимоконтролю. Ход урока 1. Повторение. 1. а) Буквы играли в путаницу и... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Безопасность детей на дороге
1 февраля 2025 в 08:56
Конспект занятия: ФЭМП во второй младшей группе Тема:...
1 февраля 2025 в 08:55
Стенгазета «Мой любимый питомец» в средней группе 4–5 лет
1 февраля 2025 в 08:51
«Ангел». Конспект занятия по конструированию из бумаги к...
1 февраля 2025 в 08:49
«Поможем сказочным героям». Занятие по ФЭМП в...
1 февраля 2025 в 08:46