Наталья Блинкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Здравствуйте уважаемые маамоацы и гости. Хотим с вами поделиться нашим очередным путешествием. Мы с ребятами моими малышами посетили сказочный лес, где живут звери... |
Тема: «Зайчишка - шалунишка»» Задачи: 1. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; 2. учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета; 3. побуждать детей к... |
Задачи: - учить играть вместе, согласовывать свои действия с инструкцией взрослого и действиями рядом играющих детей; - закреплять культурно-гигиенические навыки.... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: Закрепление счёта в пределах 9. Реализация образовательной области «Познавательное развитие» Задачи: Развивать умение проявлять познавательную инициативу в выполнении и достижении результата. Развивать умение понимать и использовать число как показатель... |
Конспект занятия Тема: «Зайкины помощники» Ход занятия: Вводная часть Педагог: Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайка. Мы с вами будем ему помогать. Основная часть 1. Игра «Найди свой стул» Цель: учить воспринимать плоскостную форму, осуществлять... |
автор публикации - воспитатель 1 кв. категории Василенко С. Ф. МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 174 "Сказочная страна" Программное содержание: З. К. Р: Закрепить знания детей о гласных и согласных /твердых и мягких/ звуках, определении первого звука в слове.... |
Тема: « В гости к зайчихе» Цель: вызвать у детей интерес к игрушкам, изображающим заячью семью; способствовать формированию у детей положительного отношения друг к другу и становлению гендерной идентичности. Задачи: • Образовательная: расширять представления детей... |
«Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка зайка; учить описывать игрушку ( называть части, величину, находить ее изображение ее изображение на... |
Программное содержание: 1. Учить детей при наглядном восприятии сравнивать смежные числа между собой. 2. Способствовать введению цифровой символики – познакомить с цифрами 1 и 2. 3. Наполнять понятным детям содержанием пространственные характеристики: упражнять... |
Занятие по художественной литературе. Стихотворение "Зайка". Программное содержание: - Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру-инсценировку, - пробуждать у детей чувство сопереживания и желание помогать тому, кто нуждается в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11