Гульнара Губаева
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Зайчишка-шалунишка»
▼ Скачать +Заказ
Тема: «Зайчишка - шалунишка»»
Задачи: 1. Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием;
2. учить детей использовать слова-названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета;
3. побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели;
4. поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение;
5. стимулировать детей повторять за воспитателями слова и фразы из знакомых стихотворений;
Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы „Зайчишка-шалунишка“» размещена в разделах
6. вызвать эмоциональный отклик на любимые литературные произведения посредством сюжетно-отобразительной игры.
Индивидуальная работа: - учить строить устойчивую конструкцию;
- учить рисовать солнышко.
Материалы и оборудование:зайчик, строительный материал (призмы, треугольники, кубики, брусочки, скамейка, лейка с водой с наклеенной тучкой.
Мотивация детей на деятельность в круге общения: приветствие, пальчиковая гимнастика, речевые упражнения.
Введение в проблему:рассматривание иллюстрации (зайчишка на скамейке). Что случилось? Чтение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка».
Моделирование ситуации: светило солнышко, девочка играла с зайчишкой-шалунишкой. Но вдруг солнышко спряталось, набежали тучки и пошел дождь. Как пошел дождь? Кап-кап-кап…Девочка убежала домой, а зайка остался на скамейке? Что же случилось с зайчишкой? (промок). Чем мы можем ему помочь? (обсушить, протереть полотенцем, на солнышко посадить). Мы так и сделаем! Ребята с синими кружками пойдут по синей дорожке – рисовать солнышко. У кого красные круги, пойдут по красной дорожке будут делать скамейку для зайчишки.
Работа детей в центрах активности
«Мы строим» Строительство скамейки для зайчишки строительный материал (призмы, треугольники, кубики, брусочки)
«Мы рисуем Рисование солнышка Рисование кистью красками
Итоговый сбор: давайте посадим зайчишку на скамейку под солнышко. Пусть обсохнет. А мы с вами поиграем в игру «Солнышко и дождик». Если пойдет дождь мы все подбежим к зайке и укроем его и себя зонтиком (1-2 раза поиграть). Зайчик благодарит детей!