Приложение МААМ

«Прогулка по зоопарку». Занятие по познанию во второй младшей группе (2 фото)

Буданова Анна Викторовна
«Прогулка по зоопарку». Занятие по познанию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по познанию во второй младшей группе «Прогулка по зоопарку»

Воспитатель: Буданова Анна Викторовна.

Цели: закреплять знания о животных, живущих в зоопарке, отвечать на поставленные вопросы, способствовать усидчивости и вниманию.

Образовательные задачи: продолжать побуждать детей вести диалог с воспитателем, развивать логическое мышление.

Оборудование и материалы: фигурки животных, кубики, кукла.

«Прогулка по зоопарку». Занятие по познанию во второй младшей группе
Фото «Прогулка по зоопарку»

Ход занятия

1 часть.

Темочки:

- Воспитатель: ребята, нам тут пришло письмо. Давайте его прочитаем. Да, это не простое письмо, это приглашения. Кукла Катя приглашает нас в зоопарк. Пойдём?

-Дети: да!

Ребята вместе с воспитателем идут на подготовленное место.

-Воспитатель: ребята, смотрите, нас здесь уже ждут.

-Воспитатель: садитесь на стульчики.

Под стулом у воспитателя спрятана кукла. Воспитатель незаметно достаёт куклу.

-Воспитатель: ой, ребята смотрите, кто пришёл?

-Дети: это кукла Катя.

-Воспитатель: кукла Катя пришла, чтобы провести нам экскурсию.

Давайте поздороваемся с ней.

-Дети: здравствуй кукла Катя.

- Кукла Катя: (воспитатель меняет голос) здравствуйте ребята. Я очень хочу рассказать вам о животных, которые живут в зоопарке. Посмотрите перед вами много интересных животных которые живут в зоопарке. Ребята, а для чего нужен зоопарк?

-Дети: что бы мы могли наблюдать за жизнью животных.

-Кукла Катя: правильно дети, мы можем любоваться красивыми животными, смотреть как они живут и чем питаются.

Многие животные которые есть в зоопарке очень редкие и здесь они находятся под надёжной защитой.

Давайте посмотрим какие животные здесь есть.

-Дети: перечисляют животных.

-Воспитатель: как много красивых и интересных животных.

А кто это тут у нас с такой длинной шеей?

-Дети: это же жираф!

-Воспитатель: точно это жираф.

А давайте мы с вами споем и станцуем?

-Дети: да!

Физминутка.

Дети танцуют и поют под песню «У жирафа пятна- пятна, пятна- пятнышки везде….»

2часть.

-Кукла Катя: ребята, а кто это тут такой оранжевый и полосатый?

-Дети: тигр.

-Кукла Катя: ай, да молодцы! А кто это с такими большими ушами и длинным хоботом?

-Дети: это слон.

-Воспитатель: а как вы думаете ребята, для чего слону такие большие уши?

-Дети: мы не знаем.

-Воспитатель: у него такие большие уши что бы отмахиваться от насекомых которые его кусают и для того что бы освежиться во время сильной жары.

А знаете, кого называют царём зверей?

-Дети: кого?

-Воспитатель: льва, именно его называют царём зверей. Посмотрите, какая у него густая и красивая грива.

Ребята, нам пора возвращаться обратно.

Спасибо тебе большое кукла Катя за приглашение в зоопарк.

-Дети: спасибо кукла Катя.

-Кукла Катя: пожалуйста. Была рада встречи с вами. До свидания.

-Воспитатель и дети: до свидания!

1. Дидактическая игра «Разложи кубики по корзинкам»

-Воспитатель: Ребята, а вам не кажется что наш Зайка грустный? Зайка почему ты такой грустный?

- Воспитатель: Зайка говорит, что он нёс своим друзьям зайчатам две корзинки кубиков чтобы поиграть с ними но, споткнулся, упал и всё рассыпал.

-Воспитатель: Да и правда, посмотрите все кубики на нашем ковре.

Давайте посмотрим какие кубики нёс зайка.

Какого цвета кубики?

-Дети: называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный)

-Воспитатель: ребята,а давайте поможем Зайке правильно разложить кубики? большие кубики в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Посмотрите на кубики. Покажите большой кубик (показывают). Покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький.

-Воспитатель: посмотрите это какая корзинка?

-Дети: большая.

-Воспитатель: А эта корзинка, какая?

-Дети: маленькая.

Воспитатель: большой кубик, я положу в большую корзинку, а маленький в маленькую корзинку (дети, по одному подходят и раскладывают кубики по корзинкам.)

- Вот мы и помогли Зайке: большие кубики сложили в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Зайка очень доволен и говорит вам большое спасибо.

Физкультминутка

Раз, два, три, Зайка выходи.

Потянись, повернись, наклонись и улыбнись, а потом мы в круг пойдём весело играть начнём.

(Ребята встают в круг крепко взявшись за руки прыгают как зайчики).

-Прыг, скок, прыг,скок заглянули под мосток (присели)

- показали хвостики у кого длиннее (крутят попой)

-Показали ушки,где же? На макушке (показали ушки на макушке).

-Встали всех вокруг обняли (дети обнимают друг друга).

-И на место побежали (ребята садятся на места)

-Воспитатель: ух, ребята напрыгались мы с вами, устали.

А давайте пригласим Зайку поиграть с нами за столами.

3. Дидактическая игра «Один и много, ни одного» .

На столе разложены несколько кружочков синего цвета,один красного цвета и пустая тарелочка.

-Воспитатель: Дети, у каждого на столе лежат кружочки. Сколько Красных кружочков?

-Дети: один.

-Воспитатель: а синих кружочков сколько?

- Дети: много.

-Воспитатель: а сейчас возьмите все кружочки и положите их на свою тарелочку. Сколько кругов у вас стало на тарелочке?

-Дети: много.

Воспитатель: а сколько кружочков осталось на столе?

Дети: ни одного.

-Воспитатель: ребята посмотрите, а у Зайки нет ни одного кружочка. Давайте мы ему в корзинку положим по одному кружочку.

- Воспитатель: Даня, сколько ты положил кружочков?

-Даня: один.

- Воспитатель: Настя, а ты сколько?

-Настя: один.

-Воспитатель: и сколько теперь у Зайки кружочков? Было ни одного, а стало? –Дети: много.

"Спасибо, дети!’’ - говорит Зайка. Вы мне и кубики собрать помогли и поиграли со мной и кружочков вон сколько много мне подарили.

-Воспитатель: вот какие мы с вами молодцы! Ну, а теперь пора нам прощаться с зайкой. До свидания!

Дети: до свидания Зайка, приходи к нам ещё!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в младшей группе «Прогулка в лес» ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРОГУЛКА В ЛЕС"Задачи:Упражнять в ходьбе и беге, Учить перепрыгивать через препятствия, Воспитывать.

Фоторепортаж «Прогулка по зоопарку» в рамках проекта «Край мой Пензенский»Фоторепортаж «Прогулка по зоопарку» в рамках проекта «Край мой Пензенский» Попова Валентина Фоторепортаж. «Прогулка по зоопарку» в рамках проекта «Край мой Пензенский» Уважаемые коллеги, гости моей странички сегодня.

Фотоочерк «Прогулка по Московскому зоопарку»Фотоочерк «Прогулка по Московскому зоопарку» 2017год-Год экологии в России. 7 августа праздник Красной книги и где его отмечать, как не в Московском зоопарке. Посетителям обещают познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Прогулка по зоопарку». Занятие по познанию во второй младшей группе
Опубликовано: 6 января 2025 в 13:39
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Прогулка по зоопарку». Занятие по познанию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Буданова Анна Викторовна (УИ 3518113) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД