Ирина Семеновна Ведянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель: автоматизация и дифференциация сонорных звуков ( Л, Р) в словах и предложениях, развитие мыслительных процессов. Задачи: образовательные 1. Учить отвечать... |
ФГОС ДО требует построение образовательного процесса с учетом комплексно-тематического принципа. Он предполагает объединение содержания образовательных областей вокруг определенной темы. У дошкольников появляется возможность экспериментирования, развития основных... |
Я помогу узнать тебе И помогу другим. И ты поймешь, Как ты хорош И как неповторим. И. Галянт Способ выражения мыслей, чувств при помощи звуков и звукоподражательных слов возник гораздо раньше, чем речь. Заметим, что процесс становления речи не так прост: сначала... |
Работа логопеда. Логопедия
В консультации на тему "Формирование лексических навыков у детей 6-7 лет" воспитатели, и родители смогут узнать, как научить ребенка правильно формировать свои высказывания. В материале предоставлены различные игры, задания и упражнения на развитие и формирование... |
Цель: Закрепление навыка фонематического анализа , выделения звука на фоне слова, позиционного анализа, развитие мелкой моторики, развитие навыка ориентировки на... |
Устная речь детей с нарушение слуха, как известно, характеризуется не только большим количеством дефектов в произношении звуков речи, но и нарушением ритмико-интонационной ее стороны. Существенную роль в формировании произносительной стороны речи детей с нарушением... |
Игры с камешками в логопедической работе Многие логопеды используют игры с мелкими предметами ( камушки, пуговки, бусины, крупные семена и т. п) в процессе... |
Цели: коррекционно-образовательные: • развитие и обогащение лексического запаса по темам «Грибы», «Ягоды», «Дикие животные»; • образование притяжательных и относительных прилагательных. коррекционно-развивающие: • знакомство с понятием многозначности слов;... |
Задачи коррекционно-образовательной деятельности: 1. Развитие у детей всех компонентов устной речи ( произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах деятельности. 2.... |
При нормальном развитии ребенка овладение им слоговой структурой происходит постепенно, и к трем годам все трудности слогообразования оказываются преодоленными. В этом же возрасте появляется языковое чутье, когда ребенок способен оценить правильность и выявить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Путешествие в мир Корнея Чуковского»
27 ноября 2024 в 22:05
Конспект ОД в младшей группе. «Художественно эстетическая»....
27 ноября 2024 в 22:03
Народные промыслы
27 ноября 2024 в 22:02
Планирование воспитательно — Образовательной работы Тема:...
27 ноября 2024 в 22:02
Папка-передвижка «День матери»
27 ноября 2024 в 22:00