Приложение МААМ

Ирина Семеновна Ведянова. Блог

Автор блога: Ирина Семеновна Ведянова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Учебно-игровое пособие «Логокубик»
Цель: автоматизация и дифференциация сонорных звуков ( Л, Р) в словах и предложениях, развитие мыслительных процессов. Задачи: образовательные 1. Учить отвечать...

Проект тематического дня по ФГОС в старшей логопедической группе «Звуки [з]-[ж] — наши друзья»
ФГОС ДО требует построение образовательного процесса с учетом комплексно-тематического принципа. Он предполагает объединение содержания образовательных областей вокруг определенной темы. У дошкольников появляется возможность экспериментирования, развития основных...

Логоритмические игры со звуком и голосом. В помощь логопедам
Я помогу узнать тебе И помогу другим. И ты поймешь, Как ты хорош И как неповторим. И. Галянт Способ выражения мыслей, чувств при помощи звуков и звукоподражательных слов возник гораздо раньше, чем речь. Заметим, что процесс становления речи не так прост: сначала...

Работа логопеда. Логопедия

Консультация для логопеда «Формирование лексических навыков у детей 6–7 лет»
В консультации на тему "Формирование лексических навыков у детей 6-7 лет" воспитатели, и родители смогут узнать, как научить ребенка правильно формировать свои высказывания. В материале предоставлены различные игры, задания и упражнения на развитие и формирование...

Логопедическая игра «Цветочная полянка»
Цель: Закрепление навыка фонематического анализа , выделения звука на фоне слова, позиционного анализа, развитие мелкой моторики, развитие навыка ориентировки на...

Консультация для логопедов «Фонетическая ритмика-один из приёмов обучения глухих произношению»
Устная речь детей с нарушение слуха, как известно, характеризуется не только большим количеством дефектов в произношении звуков речи, но и нарушением ритмико-интонационной ее стороны. Существенную роль в формировании произносительной стороны речи детей с нарушением...

Игры с мелкими предметами в логопедической работе
Игры с камешками в логопедической работе Многие логопеды используют игры с мелкими предметами ( камушки, пуговки, бусины, крупные семена и т. п) в процессе...

«Сказка про ежика Витю». Сказкотерапия в работе учителя-логопеда в условиях логопункта с детьми старшего дошкольного возраста
Цели: коррекционно-образовательные: • развитие и обогащение лексического запаса по темам «Грибы», «Ягоды», «Дикие животные»; • образование притяжательных и относительных прилагательных. коррекционно-развивающие: • знакомство с понятием многозначности слов;...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год
Задачи коррекционно-образовательной деятельности: 1. Развитие у детей всех компонентов устной речи ( произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах деятельности. 2....

«Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с ОНР». В помощь логопедам
При нормальном развитии ребенка овладение им слоговой структурой происходит постепенно, и к трем годам все трудности слогообразования оказываются преодоленными. В этом же возрасте появляется языковое чутье, когда ребенок способен оценить правильность и выявить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД