Анастасия Анфимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
могут прятаться Тема: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале изученных гласных первого ряда. Задачи: продолжать учить отличать гласные звуки и буквы первого ряда по артикуляционным и графическим признакам, упражнять... |
Тема: Обобщающее занятие: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы: А, О, И, У, Э, Ы. » Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «художественная литература», «познание», «социализация», «здоровье». Цель: Обобщение пройденного материала по... |
  Звук и буква Я Буква Я содержит в себе два звука: [й ] и [а ], поэтому её называют йотированной гласной буквой. При произнесении этой буквы рот сначала слегка растягивается в улыбке, а потом широко открывается. Я = Й + А Й отированный звук [й ] слитно... |
Гласные звуки.
Цели:научить правильно произносить гласный звук Я;развивать фонематический слух путём различия на слух звуков в словах;совершенствовать дикцию, отчётливое произношение слов и словосочетаний;учить определять место звука в слове;работать над интонацией и... |
Цель: способствовать развитию звуко- буквенного анализа; развитию фонематического слуха. Закреплять знания о гласных звуках и буквах; учить соотносить звук и букву.... |
ТЕМА «ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ» Цель: Развитие фонетико- фонематической стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: - учить детей различать звуки А, О, У, И, Э, Ы по акустико- артикуляционным характеристикам, подбирать слова ( картинки) на заданный... |
«Путешествие в город гласных». Коррекционно-образовательные цели. - Закрепить навыки правильного произношения звуков А, У, И, О. - Закрепить понятие «гласный» звук. - Дифференцировать звуки А, У, И, О. - Совершенствовать навыки слияния гласных.... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Цель занятия: формирование фонематического восприятия. Задачи: • учить узнавать символы гласных звуков; • упражнять в... |
Цели. Обучающие: формировать умения выделять корень слова, находить и проверять в нем безударные гласные: выбирать из ряда однокоренных слов проверочные, работать по алгоритму при составлении текста-рассуждения, знакомить с правописанием словарного слова, расширять... |
Тема: Безударные гласные в корне слова. Закрепление. Цель: 1. закрепить умение распознавать в словах безударную гласную в корне слова. 2. развивать речь учащихся, наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, делать выводы. 3. воспитывать внимательность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34