Приложение МААМ

наталья байкова. Блог

Автор блога: наталья байкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Формирование навыка чтения с листа в первые годы обучения пианиста
Цели и задачи. Методическая разработка «Развитие навыков чтения с листа» посвящена одной из актуальных проблем обучения юных пианистов. Проблема формирования навыка чтения с листа является важным моментом в освоении фортепианной игры. Главной целью этого вида...

Мастер-класс для педагогов «Волшебные буквы ТРИЗ»
Проект мастер класс «Волшебные буквы ТРИЗ» Воспитателя СП ГБОУ СОШ №1 с. Приволжье д/с «Теремок» Рубцовой И. Н. Цель мастер-класса: практическое освоение технологии ТРИЗ. Задачи: Познакомить педагогов дошкольных образовательных учреждений с теоретическими основами...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе
Комитет по образованию муниципального образования «Город Майкоп» Занятие Тема: «Обучение Грамоте» подготовительная группа Воспитатель МБДОУ №14 Программное содержание : • Обобщить полученные детьми знания • Продолжать обучение делению слова на...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный звук
Автоматизация сонорных звуков с использованием предметных картинок на заданный зву к[/b] Игры и упражнения по автоматизации звуков в форме словесных диалогов Разработчик Исламова Лариса Витальевна Учитель-логопед МДОУ Детский сад №20 Компенсирующего вида...

Занятия по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
№ п\п Содержание работы Форма работы Сроки проведения месяц неделя 1. 1) Закрепление представлений детей о слове; 2) закрепление умения интонационно выделять звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. 1. Игра...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном...

Конспект группового логопедического занятия на тему: «Мягкий согласный звук [ч]» (2-е занятие по теме)
Цель: продолжение знакомства со звуком и буквой Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить правильно произносить звук Ч, совершенствовать звуковой анализ слов, закреплять умение образовывать существительные в уменьшительно-ласкательной форме, образовывать...

«Первые буквы моего имени». Творческая работа из цветного соленого теста
Творческая работа выполненная из цветного соленого теста. Дети очень любят замешивать тесто и окрашивать его краской. Масса получается очень яркая и побуждает детей...

Применение кинезиологических упражнений при обучении грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи
На протяжении нескольких лет я работаю в режиме освоения, создания и распространения здоровьезберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе подготовки к обучению грамоте в детском саду и ее освоения в младшем школьном возрасте. В...

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»
Программные задачи: 1. Образовательные: -Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком. -Закреплять знания детей по теме: «Дикие животные». 2. Развивающие: -Способствовать развитию речевого...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД