![]() | наталья байкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
Обучение грамоте. Тема урока. « Здравствуй, букварь! Введение понятия «предложение»». Цель урока: 1) познакомить детей с первой учебной книгой, с правилами обращения с учебниками; 2) дать понятие о предложении, учить вычленению предложений; 3) формировать умение... |
Урок- консультация для родителей. Тема: Закрепление изученного материала. Цели: 1) Показать родителям, какими умениями и навыками должны владеть обучающиеся на данном этапе; 2) Закрепить с обучающимися умение составлять схему предложения, слоговую и звуковую... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: Звук и буква А. 1 класс Цель: знакомство со звуком и образом буквы А. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Развитие звуко-буквенного анализа слов. 2. Активизация лексического запаса. 3. Развитие фонематического слуха, фонематических представлений.... |
Комитет по образованию муниципального образования «Город Майкоп» Занятие Тема: «Обучение Грамоте» подготовительная группа Воспитатель МБДОУ №14 Программное содержание : • Обобщить полученные детьми знания • Продолжать обучение делению слова на... |
Тема: Звук и буква У. 1 класс Цель: знакомство со звуком и образом буквы А. Задачи: 1. Развивать звуко-буквенного анализа слов. 2. Активизировать лексический запас. 3. Развивать фонематический слух, фонематическое представление. 4. Учить употреблять предлог у.... |
Тема: Буква И после Ж, Ш. Цели: выяснить причину написания «и» после «ж, ш», упражнять в чтении и письме слов и предложений с этой орфограммой, воспитывать внимание к слову, учить взаимоконтролю. Ход урока 1. Повторение. 1. а) Буквы играли в путаницу и... |
Тема: Дифференциация букв И – Ш в предложениях. 2 класс Цель: Дифференциация букв И – Ш в предложениях. Задачи: 1. Учить дифференцировать кинестетически сходные буквы И и Ш в словах и предложениях. 2. Формировать оптико-пространственную ориентировку. 3.... |
№ п\п Содержание работы Форма работы Сроки проведения месяц неделя 1. 1) Закрепление представлений детей о слове; 2) закрепление умения интонационно выделять звук в слове, различать на слух твердые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. 1. Игра... |
На протяжении нескольких лет я работаю в режиме освоения, создания и распространения здоровьезберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе подготовки к обучению грамоте в детском саду и ее освоения в младшем школьном возрасте. В... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50
Занятие по математике в средней группе «Путешествие в...
24 февраля 2025 в 00:41
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21