Инна Солгалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
математический ринг Звучит музыка, дети входят в музыкальный зал. Вед. Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады Вас приветствовать в этом зале. Сегодня у нас математический ринг. Вед. Наш досуг - это не просто праздник ума, смекалки, находчивости, сообразительности, а... |
Цели: Способствовать закреплению знаний и представлений детей о лете, его признаках. Актуализировать летние воспоминания у детей; побуждать составлять рассказы на основе воспоминаний; способствовать развитию связной речи, творческого воображения, произвольного... |
Цель: Закрепить , систематизировать знания детей о произведениях русского народного творчества, об особенностях разных жанров художественных произведений, закрепить знания о малых фольклорных формах, синонимы к фразеологизмам. Материал: Широкая подборка иллюстраций,... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Сценарий по познавательно-исследовательской деятельности Интеллектуальная игра «Вопрос на засыпку» Цель игры: Создать условия для обучения детей 6-7 лет правилам дорожного движения в игровой форме. Задачи игры: • Учить находить правильный ответ среди других; •... |
Конспект занятия по математике в старше группе Викторина Программное содержание: закрепить прямой и обратный счёт, знание цифр, умение сравнивать группы предметов, называть пропущенное число, образовывать притяжательные прилагательные; упражнять в составлении... |
Литературная викторина в средней группе "Наши любимые поэты". Стихотворения А. Барто, С. Михалкова. Составила Кузьмина О. Ю. Задачи: 1. Систематизировать знания о литературном творчестве А. Барто, С. Михалкова; 2. Развивать умение выразительно читать... |
«Аква-викторина Царя Тритона» Сценарий праздника для старших групп. август 2015г. Составлено в соавторстве : воспитатели: Самохина Елена Алексннвна, Шимина Галина... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Брейн-ринг» «Что? », «Сколько? », «Какой? » Программное содержание: развивать логическое мышление, внимание и сообразительность детей, творческое воображение, умение... |
Программное содержание: Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи. Обобщение и уточнение знаний детей о домашних и диких животных. Воспитание умения работать сообща, оказывать друг другу помощь. Оборудование и материалы: Предметные картинки.... |
Воспитатель Артамонова Л. П. Цель: закрепить знания детей о произведениях Г- Х Андерсена, умение детей работать в команде. Материал: экран, фрагменты из фильмов по сказкам Г-Х Андерсена, пазлы на тему сказок, карточки с числами, эмблемы с изображением Дюймовочки и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12