Светлана Шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Светлана Михалевич Блог.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» 1. Игра «эхо» - повтори за мной: а) слоги, например па - ба - па и т. д. ; б) слова сок - шок и т. п. ( сначала с одной гласной, затем с... |
При правильных условиях воспитания, дети достаточно хорошо усваивают основные звуки родного языка. В силу физиологических особенностей или строения артикуляционного... |
Цикл упражнений–тестов для родителей по определению степени сформированности фонематического слуха у детей преддошкольного возраста. Один и много Упражнение - тест Обратитесь к ребенку со словами: "Ты знаешь, что можно говорить об одном предмете, а можно - сразу о... |
Развитие фонематического слуха.
Четвёртый уровень речевого развития характеризуется остаточными проявлениями нерезко выраженного недоразвития лексики, грамматики, фонетики и связной речи. Речь таких детей, на первый взгляд, производит вполне благополучное впечатление. Так, дети свободно общаются с... |
КОНСПЕКТ фронтального логопедического занятия по формированию фонематической стороны речи, проведенного учителем-логопедом высшей квалификационной категории Берлизовой Людмилой Анатольевной в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи МБДОУ... |
На этой большой планете, В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне. Актуальность проекта Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание любви к родному городу, родному краю. Любовь маленького ребёнка к Родине начинается... |
Практические игры и упражнения по развитию фонематического восприятия 1. «Услышишь — хлопни». Цели: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Ход игры. Взрослый произносит ряд звуков ( слогов, слов, ребенок с закрытыми глазами, услышав определенный... |
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Большие трудности в период обучения грамоте испытывают дети, у которых оказываются не сформированы фонематические процессы. Работу по... |
20. Выделить из предложения слова, состоящие из одного, двух или трёх слогов. 21. По сюжетной картинке назвать слова из одного, двух, трёх слогов. Предварительно называются предметы, изображённые на сюжетной картинке. 22. Придумать слова с двумя или тремя слогами.... |
I. Вводная часть. Дети входят в группу. Логопед: - Прислушайтесь, какая красивая музыка звучит ( звучит музыка. - Давайте закроем глазки, и представим, что мы с вами попали в сказочный волшебный лес. - Представили? - Открывайте глазки, вот мы и в лесу. ( Звучит... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет показа сказки «Гуси-лебеди»
30 ноября 2024 в 22:06
Занятие по художественно-эстетическому и речевому развитию...
30 ноября 2024 в 22:04
Урок-практикум по изобразительному искусству 5 класс...
30 ноября 2024 в 22:01
Фотоотчет на тему: «Времена года» в средней группе
30 ноября 2024 в 22:00
Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным техникам...
30 ноября 2024 в 21:57