Папки-передвижки

Светлана Шевченко. Блог

Автор блога: Светлана Бабахина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Светлана Михалевич Блог.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Виды работ по развитию дифференциации звуков и формированию фонематической системы языка у старших дошкольников с ОНР (ч.1)
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» 1. Игра «эхо» - повтори за мной: а) слоги, например па - ба - па и т. д. ; б) слова сок - шок и т. п. ( сначала с одной гласной, затем с...

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
При правильных условиях воспитания, дети достаточно хорошо усваивают основные звуки родного языка. В силу физиологических особенностей или строения артикуляционного...

Цикл упражнений–тестов для родителей по определению степени сформированности фонематического слуха у детей
Цикл упражнений–тестов для родителей по определению степени сформированности фонематического слуха у детей преддошкольного возраста. Один и много Упражнение - тест Обратитесь к ребенку со словами: "Ты знаешь, что можно говорить об одном предмете, а можно - сразу о...

Развитие фонематического слуха.

Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ч.2)
Четвёртый уровень речевого развития характеризуется остаточными проявлениями нерезко выраженного недоразвития лексики, грамматики, фонетики и связной речи. Речь таких детей, на первый взгляд, производит вполне благополучное впечатление. Так, дети свободно общаются с...

Конспект занятия (НОД) по формированию фонематической стороны речи «Цоколочка»
КОНСПЕКТ фронтального логопедического занятия по формированию фонематической стороны речи, проведенного учителем-логопедом высшей квалификационной категории Берлизовой Людмилой Анатольевной в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи МБДОУ...

Краткосрочный проект в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «Моя улица. Мой город»
На этой большой планете, В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне. Актуальность проекта Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание любви к родному городу, родному краю. Любовь маленького ребёнка к Родине начинается...

Практические игры и упражнения по развитию фонематического восприятия
Практические игры и упражнения по развитию фонематического восприятия 1. «Услышишь — хлопни». Цели: развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Ход игры. Взрослый произносит ряд звуков ( слогов, слов, ребенок с закрытыми глазами, услышав определенный...

Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ч.1)
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Большие трудности в период обучения грамоте испытывают дети, у которых оказываются не сформированы фонематические процессы. Работу по...

Виды работ по развитию дифференциации звуков и формированию фонематической системы языка у старших дошкольников с ОНР (ч.2)
20. Выделить из предложения слова, состоящие из одного, двух или трёх слогов. 21. По сюжетной картинке назвать слова из одного, двух, трёх слогов. Предварительно называются предметы, изображённые на сюжетной картинке. 22. Придумать слова с двумя или тремя слогами....

ООД по формированию фонематических процессов у детей в старшей логопедической группе детского сада (основная часть)
I. Вводная часть. Дети входят в группу. Логопед: - Прислушайтесь, какая красивая музыка звучит ( звучит музыка. - Давайте закроем глазки, и представим, что мы с вами попали в сказочный волшебный лес. - Представили? - Открывайте глазки, вот мы и в лесу. ( Звучит...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД