Олеся Брысина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Дифференциация букв И – Ш в предложениях. 2 класс Цель: Дифференциация букв И – Ш в предложениях. Задачи: 1. Учить дифференцировать кинестетически сходные буквы И и Ш в словах и предложениях. 2. Формировать оптико-пространственную ориентировку. 3.... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе: «Подготовка к обучению грамоте». Образовательная область: Познание Тема: «Гласный звук ( и, буква И». Цели:  познакомить детей со звуком ( и) и буквой И; ... |
Цель: у детей развить познавательный интерес. Задачи: Образовательные - учить находить и называть геометрические фигуры, закреплять представления о геометрических фигурах. Располагать цифры последовательно, упражнять в счете до 10. Продолжать учить, называть дни... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук Ж и буква Ж. Цель: познакомить детей с согласным звуком «ж» и буквой «ж». Задачи: уточнить артикуляцию звука «ж»; Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, называть слова с заданным звуком; Способствовать запоминанию конфигурации буквы... |
Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе организованной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать , произносить и различать звуки Ф и Фь; знать характеристику звука ; 2) Познакомиться с буквой Ф; 3)... |
Продолжать работу по развитию речи, активизировать и обогащать речь детей, совершенствовать фонематический слух, учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания, совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, воспитывать культуру речевого... |
Цель: закрепление знаний о звуках [м] и [м’], букве м. Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей образовывать имена прилагательные от имен существительных; развивающие – закреплять умение детей делить слова на слоги,... |
Программное содержание : закрепить знания детей о том, что слоги состоят из звуков, слова – из слогов, предложения – из слов. Формировать умения делить слова на слоги, составлять предложения различные по интонации, по схемам. Упражнять детей в чтении текста.... |
Цель: Формирование предпосылок обучения грамоте. Задачи: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звуки Ш; знать характеристику звука ; 2) Познакомиться с буквой Ш; 3) Выкладывать и читать... |
«Звуки [с], [с’]. Буква «С» Программное содержание: Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Продолжать учить детей звуковому анализу слов, умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение. Учить составлять предложения,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 18:12
Рекомендация родителям детей с ЗПР
27 ноября 2024 в 18:11
Здоровьесберегающий проект
27 ноября 2024 в 18:05
ООД. Тема: «Волшебное дерево» (для детей средней группы)
27 ноября 2024 в 18:04
Календарное планирование в подготовительной группе по теме:...
27 ноября 2024 в 18:03