МААМ-картинки

Наталья Карасёва. Блог

Автор блога: Наталья Карасёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Применение кинезиологических упражнений при обучении грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи
На протяжении нескольких лет я работаю в режиме освоения, создания и распространения здоровьезберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе подготовки к обучению грамоте в детском саду и ее освоения в младшем школьном возрасте. В...

Логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Необычное путешествие на остров сокровищ»
Цели занятия: продолжать учить детей правильно произносить звуки Р, С; закрепить навык чтения прямых слогов, односложных слов; формировать коммуникативную сторону речи воспитанников. Индивидуальная работа: активизировать на занятии малоактивных детей ( Саша,...

«Автоматизация звука [Ж] в слогах, в словах». Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня. Тема: Автоматизация звука Ж в слогах, в словах. Цели: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, в словах. 2. Развивать фонематический слух, пространственные ориентировки, внимание, память,...

Нарушение речи, ОНР

Конспект занятия по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2 года обучения
Конспект подгруппового занятия по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2 года обучения. Цель: «Закрепление представлений о продуктах питания, обобщение понятия «продукты питания». Тема: « Пищевые продукты». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные:...

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
При правильных условиях воспитания, дети достаточно хорошо усваивают основные звуки родного языка. В силу физиологических особенностей или строения артикуляционного...

Синквейн в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР
Непременным условием для всестороннего развития ребѐнка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. Речь детей с речевыми нарушениями характеризуется сухостью, лишена образности, яркости. Это происходит из-за...

Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (из опыта работы)
1 СЛАЙ Д. Визитка. 2 СЛАЙ Д. Из опыта работы по теме: «Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через дидактические игры и наглядное моделирование». 3 СЛАЙ Д Процесс развития словообразования у ребенка сложный. Механизм...

План-конспект педсовета в форме мастер-класса по использованию элементов сказкотерапии в развитии речи детей 3–4 лет с ОНР
Цель мастер-класса: овладение педагогами новыми приемами решения коррекционных задач с использованием сказкотерапии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить педагогов с теоретическими аспектами метода сказкотерапии. 2. Обозначить...

Формирование речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи
Формирование речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи как основа логопедической работы по коррекции звукопроизношения. Развитие дыхания – один из самых важных этапов коррекционного воздействия на детей с тяжелыми нарушениями речи независимо от вида их...

Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Согласный звук»
«Согласный звук». Цель: Формирование целостного представления о согласных звуках. Задачи: 1. Развивать фонематический слух. 2. Учить различать звуки по звонкости и глухости, мягкости и твердости. 3. Учить работать со словом: определять позицию звука в слове,...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД