Приложение МААМ

Наталья Карасёва. Блог

Автор блога: Наталья Карасёва
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР «Согласный звук»
«Согласный звук». Цель: Формирование целостного представления о согласных звуках. Задачи: 1. Развивать фонематический слух. 2. Учить различать звуки по звонкости и глухости, мягкости и твердости. 3. Учить работать со словом: определять позицию звука в слове,...

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
При правильных условиях воспитания, дети достаточно хорошо усваивают основные звуки родного языка. В силу физиологических особенностей или строения артикуляционного...

«Автоматизация звука [Ж] в слогах, в словах». Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня. Тема: Автоматизация звука Ж в слогах, в словах. Цели: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, в словах. 2. Развивать фонематический слух, пространственные ориентировки, внимание, память,...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Развлечение с родителями «Знатоки правил дорожного движения» в старшей группе компенсирующего вида с диагнозом ОНР
С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает , а вместе с тем увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу...

План-конспект педсовета в форме мастер-класса по использованию элементов сказкотерапии в развитии речи детей 3–4 лет с ОНР
Цель мастер-класса: овладение педагогами новыми приемами решения коррекционных задач с использованием сказкотерапии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить педагогов с теоретическими аспектами метода сказкотерапии. 2. Обозначить...

Синквейн в коррекционной работе по развитию речи детей с ОНР
Непременным условием для всестороннего развития ребѐнка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. Речь детей с речевыми нарушениями характеризуется сухостью, лишена образности, яркости. Это происходит из-за...

Мастер-класс для воспитателей логопедических групп «Обучение грамоте детей с ОНР»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский - сад № 88 «Улыбка» Управление администрации города Белгорода. Мастер – класс для воспитателей логопедических групп Тема: «Обучение грамоте дошкольников с ОНР»...

Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (из опыта работы)
1 СЛАЙ Д. Визитка. 2 СЛАЙ Д. Из опыта работы по теме: «Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через дидактические игры и наглядное моделирование». 3 СЛАЙ Д Процесс развития словообразования у ребенка сложный. Механизм...

Логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Необычное путешествие на остров сокровищ»
Цели занятия: продолжать учить детей правильно произносить звуки Р, С; закрепить навык чтения прямых слогов, односложных слов; формировать коммуникативную сторону речи воспитанников. Индивидуальная работа: активизировать на занятии малоактивных детей ( Саша,...

Консультация для воспитателей «Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР»
Работа с невербальным материалом 1. «Узнай музыкальный инструмент». Цель: Развитие слухового гнозиса. Материал: предметные картинки с изображением музыкальных инструментов; музыкальные инструменты. Ход: Сначала логопед называет инструменты - дети показывают...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД