Наталья Карасёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
«Согласный звук». Цель: Формирование целостного представления о согласных звуках. Задачи: 1. Развивать фонематический слух. 2. Учить различать звуки по звонкости и глухости, мягкости и твердости. 3. Учить работать со словом: определять позицию звука в слове,... |
При правильных условиях воспитания, дети достаточно хорошо усваивают основные звуки родного языка. В силу физиологических особенностей или строения артикуляционного... |
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня. Тема: Автоматизация звука Ж в слогах, в словах. Цели: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, в словах. 2. Развивать фонематический слух, пространственные ориентировки, внимание, память,... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
С каждым годом интенсивность движения транспорта на дорогах возрастает , а вместе с тем увеличивается и количество дорожно-транспортных происшествий. Особую тревогу... |
Цель мастер-класса: овладение педагогами новыми приемами решения коррекционных задач с использованием сказкотерапии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить педагогов с теоретическими аспектами метода сказкотерапии. 2. Обозначить... |
Непременным условием для всестороннего развития ребѐнка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. Речь детей с речевыми нарушениями характеризуется сухостью, лишена образности, яркости. Это происходит из-за... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский - сад № 88 «Улыбка» Управление администрации города Белгорода. Мастер – класс для воспитателей логопедических групп Тема: «Обучение грамоте дошкольников с ОНР»... |
1 СЛАЙ Д. Визитка. 2 СЛАЙ Д. Из опыта работы по теме: «Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через дидактические игры и наглядное моделирование». 3 СЛАЙ Д Процесс развития словообразования у ребенка сложный. Механизм... |
Цели занятия: продолжать учить детей правильно произносить звуки Р, С; закрепить навык чтения прямых слогов, односложных слов; формировать коммуникативную сторону речи воспитанников. Индивидуальная работа: активизировать на занятии малоактивных детей ( Саша,... |
Работа с невербальным материалом 1. «Узнай музыкальный инструмент». Цель: Развитие слухового гнозиса. Материал: предметные картинки с изображением музыкальных инструментов; музыкальные инструменты. Ход: Сначала логопед называет инструменты - дети показывают... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательная деятельность «Поезд, в котором мы ездили»
26 ноября 2024 в 17:18
Краткосрочный проект «Разноцветная неделя» во второй...
26 ноября 2024 в 17:17
Мастер-класс для педагогов «Подарок маме на День Матери»
26 ноября 2024 в 17:17
«Безопасность ребенка на прогулке в зимний период времени»....
26 ноября 2024 в 17:04
Технологическая карта мастер-класса «Использование...
26 ноября 2024 в 17:02