Наталья Карасёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР
На протяжении нескольких лет я работаю в режиме освоения, создания и распространения здоровьезберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе подготовки к обучению грамоте в детском саду и ее освоения в младшем школьном возрасте. В... |
Цели занятия: продолжать учить детей правильно произносить звуки Р, С; закрепить навык чтения прямых слогов, односложных слов; формировать коммуникативную сторону речи воспитанников. Индивидуальная работа: активизировать на занятии малоактивных детей ( Саша,... |
Логопедическое занятие с детьми подготовительной группы с ОНР II-III уровня. Тема: Автоматизация звука Ж в слогах, в словах. Цели: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах, в словах. 2. Развивать фонематический слух, пространственные ориентировки, внимание, память,... |
Нарушение речи, ОНР
Конспект подгруппового занятия по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2 года обучения. Цель: «Закрепление представлений о продуктах питания, обобщение понятия «продукты питания». Тема: « Пищевые продукты». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные:... |
При правильных условиях воспитания, дети достаточно хорошо усваивают основные звуки родного языка. В силу физиологических особенностей или строения артикуляционного... |
Непременным условием для всестороннего развития ребѐнка, для его успешного обучения в школе является умение общаться с взрослыми и сверстниками. Речь детей с речевыми нарушениями характеризуется сухостью, лишена образности, яркости. Это происходит из-за... |
1 СЛАЙ Д. Визитка. 2 СЛАЙ Д. Из опыта работы по теме: «Формирование навыков словообразования у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через дидактические игры и наглядное моделирование». 3 СЛАЙ Д Процесс развития словообразования у ребенка сложный. Механизм... |
Цель мастер-класса: овладение педагогами новыми приемами решения коррекционных задач с использованием сказкотерапии в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить педагогов с теоретическими аспектами метода сказкотерапии. 2. Обозначить... |
Формирование речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи как основа логопедической работы по коррекции звукопроизношения. Развитие дыхания – один из самых важных этапов коррекционного воздействия на детей с тяжелыми нарушениями речи независимо от вида их... |
«Согласный звук». Цель: Формирование целостного представления о согласных звуках. Задачи: 1. Развивать фонематический слух. 2. Учить различать звуки по звонкости и глухости, мягкости и твердости. 3. Учить работать со словом: определять позицию звука в слове,... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Нетрадиционная техника...
8 января 2025 в 17:38
«В поисках Снежиники». Сценарий новогоднего утренника для...
8 января 2025 в 17:30
«Путешествие на планету Здоровья». Конспект НОД в средней...
8 января 2025 в 17:28
«Зимние забавы». Открытое занятие по развитию речи в...
8 января 2025 в 17:28
Консультация для родителей «Семейные традиции встречи...
8 января 2025 в 17:27