![]() | Антонина Елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Задачи: • уточнить представления детей о таких материалах, как стекло, металл, дерево; • учить объяснять их свойства на основе сравнения; • развивать умение устанавливать причинно- следственные связи между назначением предмета, его качествами и свойствами.... |
![]() |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ : •Расширить представления детей об опасности, которая может возникнуть дома, в детском саду. •Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами. •Воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами.... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Конспект занятия в подготовительной группе Мир вещей или предметы вокруг нас Цели: • Закреплять знания о назначении предметов, названиях материалов, из которых они сделаны; • Расширять представления об истории создания предметов человеком, их функциях; •... |
Тема: «Мир ненужных вещей». Автор: Некрасова Наталья Владимировна, воспитатель высшей категории Актуальность: Потребность в рациональном использовании отходов Основополагающий вопрос: Мусор – это хорошо или плохо? Проблемный вопрос: Что можно сделать, чтобы мусора... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 г. Костромы Консультация для воспитателей на тему: «Предмет логики или как мы познаём мир». Составила: воспитатель Мухина Л. А. «Предмет логики или... |
Цель : закреплять у детей знания об опасных предметах, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Задачи -активизировать умения избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать; -уточнить знания детей о правилах пользования... |
Для полноценного развития ребёнка необходимо иметь огромное количество игрушек. Создаётся впечатление, что без них развитие ребёнка затормаживается. Мы собираемся ринуться по магазинам на их поиски -остановитесь. Одни игрушки очень дорогие, других вообще может и не... |
Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения и мерами предосторожности дома, на улице. Задачи: Научить детей правилам безопасности пребывания дома, если ребёнок остаётся один дома. Познакомить с правилами обращения с бытовыми приборами,... |
Этапы работы Ход непосредственно образовательной деятельности Работа с детьми Интеграция Организационный момент. ( 1 минута) ( 2 минуты) Звучит музыка, дети в русских костюмах заходят в мастерскую их встречает Сказочница. Здороваются с хозяйкой, с гостями,... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая гостиная как форма работы с родителями
7 марта 2025 в 05:33
«Сладкий комплимент в букете тюльпанов». Фотоотчет о...
7 марта 2025 в 05:13
Консультация для педагогов «Обучение чтению детей с РАС»
7 марта 2025 в 05:10
Консультация для родителей и педагогов «Зрительная гигиена...
7 марта 2025 в 04:58
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09