Получи документы

Светлана Пьянкова. Блог

Автор блога: Светлана Пьянкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

ООД по формированию фонематических процессов у детей в старшей логопедической группе детского сада (основная часть)
I. Вводная часть. Дети входят в группу. Логопед: - Прислушайтесь, какая красивая музыка звучит ( звучит музыка. - Давайте закроем глазки, и представим, что мы с вами попали в сказочный волшебный лес. - Представили? - Открывайте глазки, вот мы и в лесу. ( Звучит...

Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ч.1)
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Большие трудности в период обучения грамоте испытывают дети, у которых оказываются не сформированы фонематические процессы. Работу по...

Конспект занятия (НОД) по формированию фонематической стороны речи «Цоколочка»
КОНСПЕКТ фронтального логопедического занятия по формированию фонематической стороны речи, проведенного учителем-логопедом высшей квалификационной категории Берлизовой Людмилой Анатольевной в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи МБДОУ...

Развитие фонематического слуха.

Рекомендации на летний период по развитию фонематического слуха для родителей детей с ФФН
Рекомендации на летний период для родителей детей с ФФН. Развитие фонематического слуха на подготовительном этапе. У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем ( звуков. От...

Виды работ по развитию дифференциации звуков и формированию фонематической системы языка у старших дошкольников с ОНР (ч.2)
20. Выделить из предложения слова, состоящие из одного, двух или трёх слогов. 21. По сюжетной картинке назвать слова из одного, двух, трёх слогов. Предварительно называются предметы, изображённые на сюжетной картинке. 22. Придумать слова с двумя или тремя слогами....

Краткосрочный проект в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи «Моя улица. Мой город»
На этой большой планете, В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне. Актуальность проекта Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание любви к родному городу, родному краю. Любовь маленького ребёнка к Родине начинается...

Развитие фонематического восприятия у младших школьников
Консультация для родителей Тема: Развитие фонематического восприятия младших школьников. Цель: ознакомление с особенностями развития фонематического восприятия через систему упражнений. Задачи: 1. ознакомление с особенностями и этапами развития фонематического...

Виды работ по развитию дифференциации звуков и формированию фонематической системы языка у старших дошкольников с ОНР (ч.1)
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» 1. Игра «эхо» - повтори за мной: а) слоги, например па - ба - па и т. д. ; б) слова сок - шок и т. п. ( сначала с одной гласной, затем с...

Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (ч.2)
Четвёртый уровень речевого развития характеризуется остаточными проявлениями нерезко выраженного недоразвития лексики, грамматики, фонетики и связной речи. Речь таких детей, на первый взгляд, производит вполне благополучное впечатление. Так, дети свободно общаются с...

Картотека игр и упражнений для развития фонематического восприятия у детей второго года жизни
Картотека игр и упражнений на развитие фонематического восприятия у детей второго года жизни. Речевые упражнения с природным материалом. На развитие речевого дыхания Чтобы научиться выговаривать такие звуки, как «С», «З», «Ш», «Ж», «Р» ребенок должен уметь...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД