Светлана Пьянкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
I. Вводная часть. Дети входят в группу. Логопед: - Прислушайтесь, какая красивая музыка звучит ( звучит музыка. - Давайте закроем глазки, и представим, что мы с вами попали в сказочный волшебный лес. - Представили? - Открывайте глазки, вот мы и в лесу. ( Звучит... |
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» Большие трудности в период обучения грамоте испытывают дети, у которых оказываются не сформированы фонематические процессы. Работу по... |
КОНСПЕКТ фронтального логопедического занятия по формированию фонематической стороны речи, проведенного учителем-логопедом высшей квалификационной категории Берлизовой Людмилой Анатольевной в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи МБДОУ... |
Развитие фонематического слуха.
Рекомендации на летний период для родителей детей с ФФН. Развитие фонематического слуха на подготовительном этапе. У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи нарушен фонематический слух, то есть процессы восприятия, анализа и синтеза фонем ( звуков. От... |
20. Выделить из предложения слова, состоящие из одного, двух или трёх слогов. 21. По сюжетной картинке назвать слова из одного, двух, трёх слогов. Предварительно называются предметы, изображённые на сюжетной картинке. 22. Придумать слова с двумя или тремя слогами.... |
На этой большой планете, В огромной такой стране, Есть город один на свете, Который так дорог мне. Актуальность проекта Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание любви к родному городу, родному краю. Любовь маленького ребёнка к Родине начинается... |
Консультация для родителей Тема: Развитие фонематического восприятия младших школьников. Цель: ознакомление с особенностями развития фонематического восприятия через систему упражнений. Задачи: 1. ознакомление с особенностями и этапами развития фонематического... |
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» 1. Игра «эхо» - повтори за мной: а) слоги, например па - ба - па и т. д. ; б) слова сок - шок и т. п. ( сначала с одной гласной, затем с... |
Четвёртый уровень речевого развития характеризуется остаточными проявлениями нерезко выраженного недоразвития лексики, грамматики, фонетики и связной речи. Речь таких детей, на первый взгляд, производит вполне благополучное впечатление. Так, дети свободно общаются с... |
Картотека игр и упражнений на развитие фонематического восприятия у детей второго года жизни. Речевые упражнения с природным материалом. На развитие речевого дыхания Чтобы научиться выговаривать такие звуки, как «С», «З», «Ш», «Ж», «Р» ребенок должен уметь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В гостях у внуков
15 ноября 2024 в 14:13
Сценарий развлечения ко Дню народного единства в старшей...
15 ноября 2024 в 14:12
Конспект занятия по окружающему миру «Зимушка-зима» для...
15 ноября 2024 в 14:05
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе...
15 ноября 2024 в 14:03
Методическая разработка: «Шахматы в дошкольном возрасте»
15 ноября 2024 в 14:02