Алефтина Узденова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Гулзар Шабанова Блог.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: автоматизировать звук С в словах, предложениях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным ответом; • корригировать и развивать слуховое восприятие; •... |
1. Выявить умение дифференцировать звуки на слух и по предметным картинкам. 2. Проверить знания понятия «предложение», выявить умение составлять предложение с заданным словом и анализировать предложение, подбирать соответствующие схемы, составлять схемы предложений.... |
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: дифференциация звуков [С] и [Сь]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции звуков [С] и [Сь]; -дифференциация звуков [С] и [Сь] на базе различного речевого материала; - активизация словаря 2. Коррекционно-развивающие: -развитие мелкой... |
РАБОТА ПО ЗКР В УТРЕННЕЕ ВРЕМЯ Тема: «Автоматизация звука [с]» Цель: автоматизировать звук [с] в прямых слогах и предложениях. Демонстрационный материал: мнемодорожка к... |
Конспект занятия в подготовительной группе По обучению грамоте. «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква «С». г. Когалым Программное содержание. Образовательные задачи. • Закрепить знания детей о звуках ( с и сь, целостный образ буквы «С» •... |
ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей по лексической теме: «Одежда». Закрепить произношение звуков: С, Сь. ЗАДАЧИ: -совершенствовать словарь по данной теме; -формировать навыки словообразования; -учить грамматически правильно выстраивать предложение; -развивать... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции звуков [С] и [Сь]; -дифференциация звуков [С] и [Сь] на базе различного речевого материала; - активизация словаря 2. Коррекционно-развивающие: -развитие мелкой моторики, памяти и внимания; -развитие... |
Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к букве С через зимний лес», проведённой в старшей группе № 7 МАДОУ «Детский сад № 83 общеразвивающего вида» г. Великий Новгород Подготовила: Яковлева Наталья Борисовна Образовательные задачи:... |
«Звуки [с], [с’]. Буква «С» Программное содержание: Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Продолжать учить детей звуковому анализу слов, умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение. Учить составлять предложения,... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Музыкальные инструменты»
24 декабря 2024 в 04:58
Фотовыставка День мам
24 декабря 2024 в 03:01
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16