![]() | Алефтина Узденова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Гулзар Шабанова Блог.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: автоматизировать звук С в словах, предложениях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным ответом; • корригировать и развивать слуховое восприятие; •... |
1. Выявить умение дифференцировать звуки на слух и по предметным картинкам. 2. Проверить знания понятия «предложение», выявить умение составлять предложение с заданным словом и анализировать предложение, подбирать соответствующие схемы, составлять схемы предложений.... |
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: дифференциация звуков [С] и [Сь]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции звуков [С] и [Сь]; -дифференциация звуков [С] и [Сь] на базе различного речевого материала; - активизация словаря 2. Коррекционно-развивающие: -развитие мелкой... |
![]() |
Конспект занятия в подготовительной группе По обучению грамоте. «Экскурсия в Московский зоопарк. Буква «С». г. Когалым Программное содержание. Образовательные задачи. • Закрепить знания детей о звуках ( с и сь, целостный образ буквы «С» •... |
ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей по лексической теме: «Одежда». Закрепить произношение звуков: С, Сь. ЗАДАЧИ: -совершенствовать словарь по данной теме; -формировать навыки словообразования; -учить грамматически правильно выстраивать предложение; -развивать... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции звуков [С] и [Сь]; -дифференциация звуков [С] и [Сь] на базе различного речевого материала; - активизация словаря 2. Коррекционно-развивающие: -развитие мелкой моторики, памяти и внимания; -развитие... |
Конспект совместной образовательной деятельности «В гости к букве С через зимний лес», проведённой в старшей группе № 7 МАДОУ «Детский сад № 83 общеразвивающего вида» г. Великий Новгород Подготовила: Яковлева Наталья Борисовна Образовательные задачи:... |
«Звуки [с], [с’]. Буква «С» Программное содержание: Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Продолжать учить детей звуковому анализу слов, умению делить слова на слоги, называть количество слогов, ставить ударение. Учить составлять предложения,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автодидактическая игра «Добровольные пожарные дружины в...
1 марта 2025 в 23:02
Сценарий спортивного праздника к Дню отца «Самый лучший...
1 марта 2025 в 22:49
Фотоотчёт о выпуске стенгазеты в старшей группе «Масленица»
1 марта 2025 в 22:41
Пластилинография на тему: «Синичка на ветке рябины»....
1 марта 2025 в 22:40
Организация физкультурно-оздоровительной работы в саду
1 марта 2025 в 22:26