Аяла Джапсарбаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Консультация «Использование эффективных методов работы по речевому развитию детей» Воспитатель: Николаева Л. Н. Речь является важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребенка. Поэтому наше общество и государство проявляют... |
Конструктивная деятельность - прежде всего важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в... |
Артикуляционная гимнастика и её значение. Артикуляционная гимнастика – это совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов, участвующих в речевом... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Дошкольное образование впервые в истории стало первым уровнем общего образования, главной целью... |
Консультация для воспитателей. Тема: «Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи ребёнка». В настоящее время рядом исследователей установлено, а практикой подтверждено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени... |
Мастер-класс Тема: «Толерантность - принцип взаимодействия между людьми в условиях культурного многообразия Забайкальского края» Цель: Формирование основ толерантности,... |
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. А. С. Макаренко Человек формируется в деятельности, чем она разнообразнее, тем разнообразнее его личность. Игра, общение,... |
Цель: выработка привычных, доведенных до автоматизма действий, подчиненных определенной, четко осознаваемой цели- безопасному поведению на улице, автоматизму использования общепринятых правил культурного поведения в транспорте. «Наблюдательность» Воспитателю по... |
часть 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ( продолжение) 3. Мотивы «плохого» поведения 1. Мотив «привлечения внимания». Довольно распространенный мотив плохого поведения детей. Возможно, это связано с тем, что при увеличении темпа жизни, взрослые все меньше... |
часть 1 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ( продолжение) 2. Причины, способствующие, появлению мотивов «плохого» поведения у детей Если говорить о причинах, что приводят к «плохому» поведению детей, то нужно понимать, что большинство из них кроется во... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27
Методическая разработка
25 ноября 2024 в 23:21
Отчет по самообразованию
25 ноября 2024 в 23:18