Приложение МААМ

ксения чипурнова. Блог

Автор блога: ксения чипурнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Звук [К]»
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: Звук « К» Цель: 1. Закреплять правильное и отчётливое произношение звука «К» в звукоподражаниях, чистоговорках и словах. 2. Развивать голосовой аппарат ( произносить звукоподражания громко и быстро, тихо и...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [К]-[Г], [Т]-[Д]
Звуки «К-Г» 1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «К» - капли дождя стучат по крыше; «Г» - горошины падают в банку. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку...

Занятие по обучению грамоте «Знакомство с буквой [К]»
Программ. Сод. : познакомить с буквой К, к; показать их место в алфавите, провести звуковой анализ слова КОТ, учить называть слова с заданными звуками[ к, к’], совершенствовать навыки чтения. Учить разгадывать ребусы. Продолжать учить графически записывать...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Артикуляционная гимнастика для постановки звуков [к], [г], [х] «Играем с обезьянкой»
Слайд №1. Артикуляционная гимнастика для постановки звуков [к], [г], [х] «Играем с обезьянкой». Слайд №2. Рожицы ( динамическое артикуляционное упражнение) Обезьянка строит рожицы. Сначала вытяни губы вперёд хоботком. Затем растяни их в широкой улыбке так, чтобы...

Конспект занятия по подготовке детей с задержкой психического развития к обучению грамоте «Звуки [Г]-[К] и буквы Г-К»
Цель занятия: Дифференциация звуков "Г- - К" и закрепление зрительных образов букв. Задачи: 1. Образовательные: ― Закрепление основных теоретических понятий. ― Уточнение артикуляции звуков. ― Формирование умения дать характеристику...

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [г]-[к]»
Групповое логопедическое занятие ( 2 класс. Грамматическая тема: Дифференциация согласных звуков [Г-К]. Лексическая тема: Деревья. Цель: 1. Выделение согласных К, Г в словах, словах и предложениях. 2. Коррекция психических функций: внимания, мышления, памяти....

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [К]. У нас в гостях щенок Кузя»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [к]. • Продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза. • Уточнять, активизировать словарный запас по лексической теме «Домашние животные». • Продолжать учить...

Конспект НОТ компенсирующей направленности для детей старшей группы «Домашние животные», «Буква К. Звук {К}»
Образовательные технологии: социализация, познание, коммуникация. Цель: Познакомить детей с буквой К и звуком К. Закрепить знание детей по теме "Домашние животные". Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Познакомить детей со звуком К. Познакомить с буквой К....

Конспект занятия подготовительной к школе группы «В гости буквы к нам пришли»
Занятие с группой по подготовке к школе «В гости буквы к нам пришли». Образовательные задачи: - закрепить представления детей о школе ( формирование позитивного восприятия школы, формирование социальной роли первоклассника) ; - закреплять знание букв, умение читать...

Занятие по обучению грамоте Дифференциация звуков [к]-[г]
Тема: Различение звуков К-Г. Образовательные области: «Речевая», «Социально-коммуникативная»; «Познавательная»; «Физическая». Цель: Различать и четко артикулировать звуки «К» - «Г». Задачи: Обучающие : - уточнить представления детей о сходстве и различии...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД