Альмира Сальманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
Начальный этап работы с детьми заключается в адаптации ребенка к месту. Адаптационный период у таких детей длится очень долго и вся сложность заключается в том, что дети стали поступать к нам на один год. Так ребенок, поступивший с диагнозом аутизм, очень долго... |
Индивидуальный план коррекционной работы с ребенком на учебный год. Общие сведения о ребенке. Миша К родился 21 июня 2010 года в п. Коноша. Мать воспитывает ребенка одна. Отец живет отдельно и не воспитывает мальчика, хотя изредка видится с ним. У Миши есть... |
Проблема приобщения детей к чтению приобретает глобальный характер. «Знаками беды» сегодняшнего дня, по мнению психологов и педагогов, являются складывающаяся на наших глазах идеология потребления, снижение престижа и уровня знаний и образованности. У детей и... |
Коррекционная работа. Для педагогов коррекционных групп
( сентябрь, октябрь) Сентябрь 3нед. «Овощи». Развитие фонетико-фонематического восприятия:Развитие общего внимания и понимания речи. Игра «Будь внимателен». Словарь:Собирать, убирать, снимать; гладкий, вкусный, полезный; высоко, низко, вкусно. Формирование... |
Воспитание творческой личности - главная задача современных педагогов, а творчеству надо учиться. В. А. Сухомлинский призывал не упускать тот счастливый период: «…добраться в каждом человеке до той жилы, с которой начинается неповторимый талант». И здесь, как одно из... |
Цель:Устранение искажений эмоционального реагирования и стереотипов поведения, реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками. В соответствии с этой целью формируются задачи программы: - Развитие внутренней активности ребенка. - Формирование... |
1-й этап. Подготовительный. Задача — тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно: а) вызвать интерес к логопедическим занятиям, даже потребность в них; б) развивать слуховое внимание, память, фонематическое... |
Тема: «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» Продолжительность: кратковременный: 2 недели – с 04. 05. 15 г. по 15. 05. 15 г. : Актуальность: Начало мая.... |
Вид проекта: Краткосрочный, тип - творческий. Актуальность: Занимаясь с детьми, имеющими речевые нарушения, мы пришли к выводу, что необходимо максимально использовать все известные в специальной педагогике приемы и методы, в том числе и современные методы... |
Цель проекта: 1. Профилактика асоциального поведения учащихся младших классов коррекционной школы 8 вида. 2. Успешная социализация учащихся младших классов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:54
Артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
29 ноября 2024 в 21:52
Конспект индивидуального логопедического занятия
29 ноября 2024 в 21:51
«Когда ребенку нужен логопед»
29 ноября 2024 в 21:49
Сценарий осени для детей с РАС
29 ноября 2024 в 21:48