Папки-передвижки

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы с детьми 4–5 лет

Елена Давыдова
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы с детьми 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы с детьми 4–5 лет

(сентябрь, октябрь)

Сентябрь

3нед. «Овощи».

Развитие фонетико-фонематического восприятия:Развитие общего внимания и понимания речи. Игра «Будь внимателен».

Словарь:Собирать, убирать, снимать; гладкий, вкусный, полезный; высоко, низко, вкусно.

Формирование лексико-грамматических категорий:игра «Один - много» -образование мн. ч. сущ., «Жадина» - с притяжат. местоимениями: мой, моя, мое.

Работа над звуковой стороной речи «Повтори чистоговорки» :

Публикация «Перспективное тематическое планирование коррекционной работы с детьми 4–5 лет» размещена в разделах

Ох-ох – горох;

мон-мон – лимон;

нок-нок – чеснок;

дор-дор – помидор;

чок-чок – кабачок;

ук-ук – лук.

Коррекционно-образовательные,коррекционно-развивающие цели. Уточнить и расширить представление об овощах, месте их произрастания.

4нед. «Фрукты».

Развитие фонетико-фонематического восприятия:Развитие общего внимания и понимания речи. Игра «Будь внимателен».

Словарь:Собирать, убирать, снимать; сладкий, гладкий, вкусный, полезный; высоко, низко, вкусно.

Формирование лексико-грамматических категорий:«Один - много» -образование мн. ч. сущ., «Жадина» - с притяжат. местоимениями: мой, моя, мое.

Работа над звуковой стороной речи:«Похлопаем в ладоши». Слоговой анализ слов: груша, персик, банан…

Коррекционно-образовательные,коррекционно-развивающие цели. Уточнить и расширить представление о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях.

Октябрь.

1нед «Деревья»

Развитие фонетико-фонематического восприятия:Развитие слухового внимания и понимания речи. Формирование длительного плавного выдоха «Листопад»

Словарь:Береза, дуб, ель, тополь, дерево, куст, ствол, листья, ветви, корень; опадать, убирать, собирать; желтый, зеленый, красный

Формирование лексико-грамматических категорий:«Что это?» -согласование прилагательного зеленый с сущ. в роде, числе, падеже. «Без чего?» - образование форм Р. п. сущ.

Работа над звуковой стороной речи:«Повтори потешки».

Трали-вали, трали-вали, мы деревья рисовали.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля, рисовали тополя. У дерева есть детки: листики да ветки. Как у нашей дочки на дереве листочки.

Коррекционно-образовательные,коррекционно-развивающие цели :Расширение первичных естественно-научных представлений о деревьях, их строении. Формирование обобщающего понятия.

2нед «Лес. Грибы. ягоды»

Развитие фонетико-фонематического восприятия:Звук А. выделение звука А из ряда гласных звуков. Развитие силы и мягкой атаки голоса

«Хлопни, когда услышишь звук А»

Словарь:Искать, грибы, ягоды, мухомор, белый гриб, ножка, шляпка, малина, корзина, ядовитый, около, рядом.

Формирование лексико-грамматических категорий:«Чего много в лесу?» -употребление предлога В. «Назови ласково»

Работа над звуковой стороной речи:Заучивание рифмованного рассказа «Грибочек»

Жил да был грибочек,

Вот его дом – кусточек.

Была у него ножка,

Одна ножка – без сапожка…

Коррекционно-образовательные,коррекционно-развивающие цели :Уточнить и расширить представление о лесе. Его многообразии.

3нед «Домашние животные»

Развитие фонетико-фонематического восприятия:игра «Чья песенка» Цель: Развивать фонематический слух детей.

Словарь:Собака, кошка, корова, лошадь, свинья, коза, польза; добрый, ласковый, большой, маленький; сторожит, дает, ловит,; конура, хлев, сарай

Формирование лексико-грамматических категорий:«Назови ласково» - употребление уменьшительно- ласкательных суффиксов. «Посчитай до пяти» - согласование сущ. с числит.

Работа над звуковой стороной речи:Найди картинку» - найти картинку, название начинается со слога КО: кошка, собака, корова, лошадь, козлик, свинья, кот.

(при назывании выделять голосом слог ко).

Коррекционно-образовательные,коррекционно-развивающие цели :Развитие представлений о внешнем виде, повадках и образе жизни домашних животных. Формирование обобщающего понятия.

4нед «Осень»

Развитие фонетико-фонематического восприятия:Звук У. выделение звука У из ряда гласных звуков.

Совершенствование слоговой структуры слова (слова 2-3 открытых слогов)

Словарь:Осень, погода, лист, дерево, листопад, наряд; дуть, срывать; солнечный, дождливый, разноцветный

Формирование лексико-грамматических категорий:«Закончи предложение»

Работа над звуковой стороной речи:«Повтори дружные слова» : листочки – грибочки, фрукты – продукты, помидор – мухомор, листопад – снегопад, птички – синички.

Коррекционно-образовательные,коррекционно-развивающие цели :Формирование представлений об осени на основе ознакомления существенными признаками сезона.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по сказке «Репка» для детей 2–3 лет (октябрь) Календарно-тематическое планирование по Развитию речи Сказка «Репка» Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных.

Календарное планирование по программе «Истоки» Сентябрь-Октябрь с 29.09. — 03.10.2014 г. по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой 29.09.2014г. Понедельник 1. Ознакомление с окружающим.

Перспективное планирование коррекционной работы в средней группе Месяц, неделя: Сентябрь1-2неделя Диагностика Месяц, неделя: Сентябрь 3 неделя Тема: Осень. Звуки речевые и неречевые Познакомить детей.

Перспективное планирование «Лепка и аппликация» в старшей группе (сентябрь-ноябрь) Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления Образовательная область: художественное творчество Вид непосредственной.

Перспективное планирование логопедической работы с детьми старшей группы ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ I этап работы. 1. Развитие общих речевых навыков. 1. Вырабатывать четкие, координированные.

Перспективное планирование работы с детьми по теме «Растительный мир Прибайкалья» Перспективное планирование работы с детьми по теме «Растительный мир Прибайкалья» Цель: Формировать первичные представления о растительном.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей в старшей группе с учётом ФГОС (сентябрь) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок». Методическая разработка перспективного.

Перспективный план работы во второй младшей группе по программе «От рождения до школы» (сентябрь-октябрь-ноябрь) Сентябрь Первая неделя Тема: «До свиданья лето! Здравствуй детский сад!» Понедельник Речевое развитие Развитие речи: «Рассказывание русской.

План кружка по изодеятельности в нетрадиционных техниках с учетом регионального компонента «Творческая мастерская» 5. Календарно-тематическое планирование кружковой деятельности Октябрь Тема: «Степной край - Карталы» Программное содержание: - закреплять.

Тематическое планирование на сентябрь по образовательным областям в средней группе Планирование на сентябрь. 1 неделя сентября" День знаний" Физическое развитие «Физическая культура» -Подвижная игра «Ветер» -Подвижная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы с детьми 4–5 лет
Опубликовано: 2 августа 2015 в 12:04
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное тематическое планирование коррекционной работы с детьми 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Давыдова (УИ 156442) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД