Валерия Нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Камалтдинова Г. И. БГПУ им. М. Акмуллы, г. Уфа Научный руководитель доцент, к. пед. н. З. Ф. Мубинова ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СОПРОВОЖДЕНИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Актуальность осуществления инклюзивного образования в сфере развития современной образовательной... |
Классный час: «Мы разные, но мы вместе»» Цели: 1) формировать толерантное и уважительное отношение к личности; 2) научить детей выделять нравственную сторону поступков, развивать чувство товарищества, взаимопомощи; 3) воспитывать такие качества, как вежливость,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края МАСТЕР-КЛАСС на районный профессиональный конкурс «Воспитатель года» Никифоровой Елены Валентиновны воспитатель Слайд№1 Уважаемые... |
Инклюзивное образование.
Профессиональные компетенции педагога в инклюзивном дошкольном учреждении Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка... |
Модернизация дошкольного образования – одна из задач Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, принятой Правительством РФ в 2011 год. Ряд мероприятий, предусмотренных программой, направлены не только на повышение качества образовательных... |
Теоретические основы инклюзивного образования в ДОО. Перед педагогами детского сада стоит непростая, нелегкая задача – организовать образовательный процесс так, чтобы он соответствовал Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования... |
Время проведения: 4 февраля 2015 г. Форма проведения: мастер-класс Участники: родители, воспитатели. Цели: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников образовательного... |
В последние годы в российской системе образования произошли определенные позитивные перемены: обновляется содержание образования и воспитания детей. В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольная ступень получила статус уровня системы... |
Система отечественного образования долгие годы делила детей на обычных и инвалидов, которые практически не имели возможности получить образование и реализовать свои возможности наравне со здоровыми детьми, их не брали в учреждения, где обучались нормальные дети. Дети... |
Роль педагога-психолога ДОУ в организации сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики. Идеи психолого - педагогического сопровождения активно развиваются в работах Л. В. Байбородовой, Н. Г. Битяновой, О. С. Газмана, И. В. Дубровиной, С. В.... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Ребенку скучно»
3 февраля 2025 в 17:50
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Н....
3 февраля 2025 в 17:50
Публикация для педагогов «Речевая развивающая среда,...
3 февраля 2025 в 17:45
Консультация для родителей «Развитие произвольности и...
3 февраля 2025 в 17:42
Консультация для педагогов «Организация сюжетно-ролевой...
3 февраля 2025 в 17:41