Получи документы

марина ништа. Блог

Автор блога: марина ништа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на октябрь
2015–2016 уч. год Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н, Ермолаева Л. А. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах» Сроки 05. 10. – 09. 10. 15г. Виды организационной образовательной деятельности Стр. Литература Дата ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ...

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на ноябрь (2015–2016 учебный год)
Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н, Ермолаева Л. А. Тема: «Грибы. Ягоды» Сроки 02. 11. -06. 11. 2015г. Виды организационной образовательной деятельности Стр. Литература Дата ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Формирование элементарных...

«Деревянный акробат» — логопедические игры с карандашом по развитию мелкой моторики
Если вы заметили, дети любят крутить, теребить что – либо в руках. Используем этот шанс для развития мелкой моторики. Предлагаю вашему вниманию весёлую пальчиковую игру «Деревянный акробат». Начните с того, что прочтите стихотворение вслух, а движения следует...

Работа логопеда. Логопедия

Самоанализ работы учителя-логопеда 2014–2015 учебный год
Поставила перед собой цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии речи детей дошкольного возраста. Для решения данной цели были мною поставлены задачи: 1. Привести в...

Перспективное планирование в логопедической подготовительной группе на сентябрь
2015–2016 уч. год ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Возрастная группа: подготовительная 9 Воспитатели: Карлышева Л. Н, Ермолаева Л. А. Тема: «День станицы Каневской» Сроки 01. 09. – 04. 09. 15г. Виды организационной...

«Пальцы помогают говорить» — логопедическая работа в ДОУ
Пальцы помогают говорить. Чтобы научить ребёнка говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведёт к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. Дело в...

Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год
Цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии речи детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Привести в соответствии с ФГОС календарно - тематическое планирование...

Веселые игры с логопедом «Самодельные наклейки». Мастер-класс
Автор: Голубева Татьяна Валерьевна, учитель-логопед МБДОУ ДС № 38 «Золотой петушок» г. Димитровград Ульяновской области Сейчас в магазинах продается множество игр,...

«Логоритмика — это движение, движение — это здоровье». Консультация для учителей-логопедов
Логоритмика – это движение, движение – это здоровье В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение речи. Известно: ребенок развивается в движении. С развитием двигательных навыков тесно связано и звукопроизношение, поэтому так важно на...

Использование логоритмики в художественно-эстетической области
Евгения Анатольевна Портнова Музыкальный руководитель МДОУ детский сад к. в. №130 «Использование логоритмики в художественно — эстетической области» Что такое логоритмика? Появление логоритмики в комплексной коррекции речевых нарушений имеет свою историю. В...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД